ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК ФАКОР ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Abstract
Актуальная проблема для современной системы дополнительного художественного образования — этнокультурное развитие обучающихся на занятиях по освоению декоративно-прикладного искусства и рукоделия. Для достижения эффективности применения этнокультурных технологий требуется создать максимально комфортную обстановку и условия протекания педагогической деятельности. В качестве доступности практического обучения видится создание школы рукоделия и дизайна для разных возрастных групп в системе дополнительного художественного образования на основе электронной адаптированной методики обучения.
Downloads
References
университета. Культурология и искусствоведение. 2018. № 29. С. 134–
140.
2. Нехвядович Л.И. Этническая традиция в современном гуманитарном знании : монография / под науч. ред.Т.М. Степанской. Барнаул, 2010. 96 с.
3.Степанская Т.М., Нехвядович Л.И., Усанова А.Л. Гуманитарное
знание — основа университетского образования : монография / науч.
ред. Т.М. Степанская. Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2015. 136 с.
4. Brooklyn Tweed. URL: https://www.brooklyntweed.com/our-story/
(дата обращения 12.10.2020).
5.Курс женских рукоделий / Вестник моды. СПб. : Тип. братьев
Пантелеевых, 1887. 392 с.
6.Каюмова Р.Ф. К вопросу осознанного потребления в индустрии
моды // Международный научно-исследовательский журнал. 2019.
№11-1 (89). С. 162–165.
7. Пойдина Т.В. Этнокультурный компонент в подготовке бакалавров дизайна // Теория, история и практика образования в сфере культуры : материалы XXVII Международной научно-методической конференции. Барнаул : Изд-во АГИИК, 2017. С. 65–68.
8.Тарасенко Ю.О. Декоративно-прикладное искусство как средство формирования художественных способностей учащихся детских
художественных школ // Молодой ученый. 2017. № 38. С. 122–125.