ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ИСКУССТВА

  • Гречнева Владиславовна Email: rem@mail.asu.ru

Abstract

Затронуты такие основополагающие педагогические понятия, как духовно-нравственное воспитание, эстетическое воспитание, художественная культура. Формирование принципов и методов целенаправленного художественного воспитания подрастающего поколения связано, с одной стороны, с процессами определения и осознания родовой, видовой, жанровой и социальной дифференциации искусств, а также с утверждением места художника в обществе, с другой — с определением общих принципов популяризации художественных знаний.Прослежена история возникновения и развития художественно-эстетического образования в России. На примере анализа организации учебного процесса в детских художественных школах и студиях авторы делают выводы о том, как происходит процесс постепенного воспитания школьников и молодежи средствами искусства

Downloads

Download data is not yet available.

References

1. Каган М.С. Социальные функции искусства. Л. : об-во «Знание»
РСФСР, 1978. 34 с.
2.Федоров Г.П. Судьба и грехи России. СПб. ; София, 1991.
3. Неменский Б.М. Мудрость красоты. М. : Просвещение, 1987. 253 с.
4. Российская педагогическая энциклопедия / под ред. В.Г. Панова.
М.: Сов. энциклопедия, 1993. Т. 15. 607 с.
5.Аракелова А.О. Детские школы искусств Российской Федерации:
современное состояние и перспективы развития // Вестник КемГуки.
2017. № 41.
Published
2023-11-28
How to Cite
Владиславовна Г. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ИСКУССТВА // Культурное наследие Сибири, 2023. Vol. 2, № 30. P. 86-97. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/14155.
Section
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири