ЗНАЧЕНИЕ КАМЕРНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ СТРУННОГО КВАРТЕТА)
Abstract
Рассматривается значение камерного музицирования в преодолении современного кризиса «живого» общения и формировании мировоззрения, способного противостоять агрессии и эгоистическому индивидуализму. Все эти идеи проиллюстрированы на примере квартетного исполнительства.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Иванов А.В., Фотиева И.В., Шишин М.Ю. Время великого размежевания: от техногенно-потребительской — к духовно-экологической
цивилизации, // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. 1999. № 6. С. 3–25.
2.Жуликова О.В. Компьютерное общение как атрибут духовной социализации личности : дис. … канд. социолог. наук Тамбов, 2004. 200 c.
3.Хлопаева Н.А. Социологические медиаисследования в информационном обеспечении управленческой деятельности : дис. … канд. социолог. наук. М., 2007. 156 с.
4. Коломиец Г.Г. Концепция ценности музыки как субстанции и способа ценностного взаимодействия человека с миром : дис. … д-ра филос. наук. М., 2006. 454 с.
5.Фельдгун Г.Г. История западноевропейского смычкового квартета: от истоков до начала XIX в. : дис. … д-ра искусствоведения. Новосибирск, 1994. 309 с.
6.Давидян Р.Р. Квартетное искусство: Проблемы исполнительства
и педагогики. М. : Музыка, 1984. 270 с.
7.Ларош Г.А. Избранные статьи ; В 5 вып. ; Вып. 4. Симфоническая
и камерно-инструментальная музыка. Л. : Музыка, 1977. 320 с.
8.Швайдак В.В. Межличностное общение и процесс понимания (Социально-философский аспект) : дис. … канд. филос. наук. Липецк, 2004. 170 c.
9. Горелов А.А. Развитие гуманизма (от древности до наших дней) :
материалы Международной научной конференции «Гуманистические основы взаимодействия цивилизаций». М., 2007. URL: http://www.humanistcenter.ru/doklady/Razvitiegumanizmaotdrev nostidonashihdnei.doc — 7 c.
10. Моисеев Г.А. Струнный квартет. Из истории жанра (XIX в.) : Международная интернет-конференция «Музыкальная наука на постсоветском пространстве». М. : Российская Академия музыки им. Гнесиных,
2010. 20 с
цивилизации, // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. 1999. № 6. С. 3–25.
2.Жуликова О.В. Компьютерное общение как атрибут духовной социализации личности : дис. … канд. социолог. наук Тамбов, 2004. 200 c.
3.Хлопаева Н.А. Социологические медиаисследования в информационном обеспечении управленческой деятельности : дис. … канд. социолог. наук. М., 2007. 156 с.
4. Коломиец Г.Г. Концепция ценности музыки как субстанции и способа ценностного взаимодействия человека с миром : дис. … д-ра филос. наук. М., 2006. 454 с.
5.Фельдгун Г.Г. История западноевропейского смычкового квартета: от истоков до начала XIX в. : дис. … д-ра искусствоведения. Новосибирск, 1994. 309 с.
6.Давидян Р.Р. Квартетное искусство: Проблемы исполнительства
и педагогики. М. : Музыка, 1984. 270 с.
7.Ларош Г.А. Избранные статьи ; В 5 вып. ; Вып. 4. Симфоническая
и камерно-инструментальная музыка. Л. : Музыка, 1977. 320 с.
8.Швайдак В.В. Межличностное общение и процесс понимания (Социально-философский аспект) : дис. … канд. филос. наук. Липецк, 2004. 170 c.
9. Горелов А.А. Развитие гуманизма (от древности до наших дней) :
материалы Международной научной конференции «Гуманистические основы взаимодействия цивилизаций». М., 2007. URL: http://www.humanistcenter.ru/doklady/Razvitiegumanizmaotdrev nostidonashihdnei.doc — 7 c.
10. Моисеев Г.А. Струнный квартет. Из истории жанра (XIX в.) : Международная интернет-конференция «Музыкальная наука на постсоветском пространстве». М. : Российская Академия музыки им. Гнесиных,
2010. 20 с
Published
2023-11-29
How to Cite
О.С. М. ЗНАЧЕНИЕ КАМЕРНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ СТРУННОГО КВАРТЕТА) // Культурное наследие Сибири, 2023. Vol. 2, № 30. P. 108-117. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/14163.
Section
Раздел III Художественная жизнь Сибири и сопредельных территорий