ХУДОЖЕСТВЕННО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД В. И. БОЧКОВСКОЙ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРОТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ΈПО ОТРАСЛЯМΉͫ, ПРОФИЛЬ ͪДИЗАЙНͫ
Abstract
В статье рассмотрены вопросы содержания художественно-творческой деятельности студентов, обучающихся по направлению «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «дизайн». Показано, что в развитии культуротворческой среды обучения профессионально-личностные качества художника-педагога являются определяющим фактором всех форм деятельности студента: познавательной, коммуникативной, творческой, а также эффективным условием для развития личностных структур. Сделаны выводы, что индивидуальный художественно-педагогический метод художника-педагога в работе со студентами позволяет решать учебные задачи по развитию художественно-ассоциативных качеств личности, выработать аналитическое, эстетическое и практическое отношение к культурным ценностям художественных произведений, а также формирует культуротворческую среду и педагогические условия мастерской для учебно-творческой самореализации студентов.
Downloads
References
2. Хорошавина Г. Д., Гуцул Е. С. Эстетическое воспитание будущих
учителей технологии в вузе // Вестник Тамбовского университета. Серия:
Гуманитарные науки. – Тамбов, 2017. – Т. 22. – Вып. 5 (169). – С. 18–22.
3. Шачкова Э. В. Развитие творческой активности у будущих учителей изобразительного искусства в миниатюрной деятельности // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9, № 1А. – С. 366–374.
4. Белова С. Н., Осипова Т. В. Формирование художественно-графических навыков у студентов колледжа в сфере дизайна // Эпоха науки.
Общественно-гуманитарные науки. – 2018. –№14. – С. 224–230.