Специфика художественной выразительности цифровой живописи
Abstract
Дается определение понятия «цифровая живопись». Автор акцентирует внимание на технике и специфике художественной выразительности цифровой живописи, проводит сравнительный анализ цифровой и традиционной живописи. Также в статье идет речь о художнике цифровой живописи О.В. Беседине.
Downloads
References
Беседин О.В. Интервью для журнала «ОСОБНЯК: архитектура, дизайн, декор». Сентябрь-Октябрь 2007 [Электронный ресурс]. URL: http:// besedin-oleg.livejournal.com/27823.html
Контекст: ...Каждая новая эпоха порождала новый вид искусства, где происходила трансформация, расширение и углубление, выразительных средств и художественных критерий в искусстве, а также слияние, взаимодействие и синтез искусств [1]...
Ревякин П.П. Техника акварельной живописи. М., 1959
Контекст: ...Компьютер - это средство моделирования и демонстрации законов, лежащих в основе художественного, научного и технического творчества, средство создания новых произведений искусства [2]...
Турлюн Л.Н. Компьютерная графика - искусство постмодернизма // Молодой ученый. 2010. №12. Т. 2.
Контекст: ...Именно поэтому для специалистов в области компьютерных искусств вывод экранного изображения на принтеры, слайды, плоттеры и фотографии выглядит как возврат в прошлое по сравнению изображением на экране компьютера [3]...
Турлюн Л.Н. Имитация традиционной живописи и графики средствами компьютерной графики // В мире научных открытий. 2012. №4.3.
Контекст: ...Без техники художник скован, с техникой он окрылен [4]...
Турлюн Л.Н. Компьютерное искусство в мировой художественной культуре // Alma mater (Вестник высшей школы). 2011. №11.
Контекст: ...Если художник для создания цифровой живописи использует графический планшеты, то он также может отрегулировать силу нажатия пера, что также способствует масштабированию мазка [5]...
Шер Трейнен-Пендарвис. Painter X. Это великолепно! СПб., 2009.
Контекст: ...лирический резерв художника. «Пленеризм» его городских мотивов, иллюзия живописания и натуралистичность материальной основы холста далеки от первоначальной фотоэлектронной версии художественного объекта [6]...