Компоненты архитектуры и дизайна органа
Abstract
Исследуются основные компоненты архитектуры и дизайна органа, профессиональные термины и смысловые контексты органостроения как художественно-образного проявления культуры и искусства общества.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Пигулевский В.О. Дизайн и культура. Харьков, 2014.
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
...Эти качества связаны не только с внешним видом, но, главным образом, с конструктивными, функциональными характеристиками, которые превращают какой-либо предмет в единое целое, как с точки зрения потребителя, таки с точки зрения изготовителя.» (цит. по: [1, с. 9])...
2. Лепнурм Х.Л. История органа и органной музыки. Казань, 1999.
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
3. Ройзман Л. И. Орган в истории русской музыкальной культуры: в 2 т. 2-е изд., перераб., доп. и расш. Казань, 2001. Т. 1.
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
4. Ройзман Л.И. Орган в истории русской музыкальной культуры: в 2 т. - 2-е изд., перераб., доп. и расш. Казань, 2001. Т. 2.
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
5. Санжеева Л.В. Концепция модели мира в культуре. СПб., 2010.
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
6. Фисейский А.В. Орган в истории мировой музыкальной культуры (III в. до н.э. - 1800 г.). М., 2009.
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
...Эти качества связаны не только с внешним видом, но, главным образом, с конструктивными, функциональными характеристиками, которые превращают какой-либо предмет в единое целое, как с точки зрения потребителя, таки с точки зрения изготовителя.» (цит. по: [1, с. 9])...
2. Лепнурм Х.Л. История органа и органной музыки. Казань, 1999.
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
3. Ройзман Л. И. Орган в истории русской музыкальной культуры: в 2 т. 2-е изд., перераб., доп. и расш. Казань, 2001. Т. 1.
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
4. Ройзман Л.И. Орган в истории русской музыкальной культуры: в 2 т. - 2-е изд., перераб., доп. и расш. Казань, 2001. Т. 2.
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
5. Санжеева Л.В. Концепция модели мира в культуре. СПб., 2010.
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
6. Фисейский А.В. Орган в истории мировой музыкальной культуры (III в. до н.э. - 1800 г.). М., 2009.
Контекст: ...Орган как музыкальный инструмент формировался длительное время и в итоге стал самым большим по размерам и самым сложным по конструкции инструментом [1-6]...
Published
2019-11-26
How to Cite
Будкеев Д. С. Компоненты архитектуры и дизайна органа // Культурное наследие Сибири, 2019. Vol. 3, № 21. P. 116-123. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/6760.
Section
Искусство Сибири теоретические аспекты искусствознания и культурологии