Принцип пения по "напевке" в старообрядческих общинах юга Западной Сибири (на примере Канона Троице, глас 3)
Abstract
Рассматривается принцип пения по «напевке» (мелодический вариант песнопения, принятый в конкретной старообрядческой общине) на примере Белокриницкой общины Новокузнецка, где напевка подвергается трансформации с приходом нового уставщика.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Денисов Н. Г. Традиция пения по «напевке» в старообрядческой певческой культуре // Музыкальная культура Средневековья. Проблемы древнерусской и армянской музыкальной письменности и культуры. М., 1990. Вып. 1
Контекст: ...Н. Г. Денисов, анализируя это явление, приводит разные точки зрения исследователей на его природу [1]...
2. Денисов Н. Г. Традиции пения старообрядцев юго-западной части России и Верхнего Поволжья // Музыкальная культура Средневековья. М., 1992. Вып. 2.
Контекст: ...И если в общине «... появляются приезжие исполнители - возникает много сложностей» [2, с. 202]...
Контекст: ...Н. Г. Денисов, анализируя это явление, приводит разные точки зрения исследователей на его природу [1]...
2. Денисов Н. Г. Традиции пения старообрядцев юго-западной части России и Верхнего Поволжья // Музыкальная культура Средневековья. М., 1992. Вып. 2.
Контекст: ...И если в общине «... появляются приезжие исполнители - возникает много сложностей» [2, с. 202]...
Published
2019-12-13
How to Cite
Фаттахова Л. Р. Принцип пения по "напевке" в старообрядческих общинах юга Западной Сибири (на примере Канона Троице, глас 3) // Культурное наследие Сибири, 2019. Vol. 2, № 20. P. 253-266. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/6998.
Section
Музыкальная культура