Сакральное искусство как социокультурная модель
Abstract
Основная задача статьи заключается в разъяснении роли сакрального искусства на общем культурном фоне. Цель - выявить признаки, определяющие значение сакрального искусства в формировании социокультурной модели в обществе.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Дорогова Л.Н. Общая теория культуры. М., 2008.
Контекст: ...Вот почему «лучшее» западное, не всегда «лучшее» в наших условиях» [1, с. 31]...
2. Селезнева Е.Н., Каменец А.В. Культурология русского мира: историософские и духовно-нравственные основы национального менталитета. М., 2012.
Контекст: ...фонд человеческой культуры... , но прежде всего, знание ценностных, личных установок, духовной энергетики, которые составляли особенности устроения внутреннего мира человека, особый строй его сознания.» [2, с. 11]...
...а человек существует. «Совершенно очевидно, что если отсутствует самостоятельная философия, достаточно трудно сформулировать и национальное самосознание, и духовные идеалы, и критерии нравственности» [2, с. 45]...
3. Худошин А.С. Искусство и православие. М., 2004.
Контекст: ...В данном случае культура языком искусства формирует мировоззрение человека, опираясь как на художественные ценности, так и на этические нормы, создающие гражданское общество и поведение этого общества в стране, при этом «картины на религиозные темы могут служить воспоминанию, научению» [3, с. 111]...
4. Dorogova L. N. General theory of culture. M., 2008.
5. Selezneva E.N., Kamenetz A.V. Cultural studies of the Russian world: historiosophical and spiritual and moral foundations of the national mentality. - M., 2012.
6. Hudoshin A. S. Art and Orthodoxy. M., 2004.
Контекст: ...Вот почему «лучшее» западное, не всегда «лучшее» в наших условиях» [1, с. 31]...
2. Селезнева Е.Н., Каменец А.В. Культурология русского мира: историософские и духовно-нравственные основы национального менталитета. М., 2012.
Контекст: ...фонд человеческой культуры... , но прежде всего, знание ценностных, личных установок, духовной энергетики, которые составляли особенности устроения внутреннего мира человека, особый строй его сознания.» [2, с. 11]...
...а человек существует. «Совершенно очевидно, что если отсутствует самостоятельная философия, достаточно трудно сформулировать и национальное самосознание, и духовные идеалы, и критерии нравственности» [2, с. 45]...
3. Худошин А.С. Искусство и православие. М., 2004.
Контекст: ...В данном случае культура языком искусства формирует мировоззрение человека, опираясь как на художественные ценности, так и на этические нормы, создающие гражданское общество и поведение этого общества в стране, при этом «картины на религиозные темы могут служить воспоминанию, научению» [3, с. 111]...
4. Dorogova L. N. General theory of culture. M., 2008.
5. Selezneva E.N., Kamenetz A.V. Cultural studies of the Russian world: historiosophical and spiritual and moral foundations of the national mentality. - M., 2012.
6. Hudoshin A. S. Art and Orthodoxy. M., 2004.
Published
2020-01-14
How to Cite
Ирина Владимировна Ш. Сакральное искусство как социокультурная модель // Культурное наследие Сибири, 2020. Vol. 4, № 22. P. 35-40. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/7297.
Section
Искусство Сибири теоретические аспекты искусствознания и культурологии