Методы и приёмы обучения изобразительному искусству в арт-салоне "Impressio"
Abstract
В настоящее время возрастает интерес разных групп населения к изобразительному искусству, в связи с этим возникает необходимость воспитания представления о данном виде творчества. Автором рассматриваются теоретические методы и практические приёмы обучения изобразительному искусству в арт-салоне «Impressio».
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Краевский В.В. Методология педагогического исследования: учебное пособие для курсов повышения квалификации научно-педагогических кадров. Самара, 1994.
Контекст: ...формах учебной работы модель единой деятельности преподавания и учения, представленной в нормативном плане и направленной на передачу обучающимся и усвоение ими определённой части содержания образования» [1]...
2. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека: учебное пособие для вузов. 2-е изд. М., 2006.
Контекст: ...направленные на развитие способности понимать и верно оценивать произведения искусства, а также формирование и развитие художественно-творческих потребностей и способностей в процессе художественной деятельности [2]...
3. Каган М. С. Эстетика как философская наука: учеб.-метод. пособие. СПб., 2006.
Контекст: ...анализа художественных произведений, их оценки у учащихся начинают складываться собственные предпочтения и эстетические критерии, которые в комплексе и приводят к развитию собственного художественного вкуса [3]...
4. URL: http://kraevskyvv.narod.ru/papers/co2001.htm (accessed 20.06.2017)
5. Shadrikov V. D. Psychology of activity and abilities of the person: textbook. The manual for high schools. 2-e Izd. Moscow, 2006.
6. Kagan M. S. philosophical Aesthetics as science: textbook.-method. the allowance. SPb., 2006.
Контекст: ...формах учебной работы модель единой деятельности преподавания и учения, представленной в нормативном плане и направленной на передачу обучающимся и усвоение ими определённой части содержания образования» [1]...
2. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека: учебное пособие для вузов. 2-е изд. М., 2006.
Контекст: ...направленные на развитие способности понимать и верно оценивать произведения искусства, а также формирование и развитие художественно-творческих потребностей и способностей в процессе художественной деятельности [2]...
3. Каган М. С. Эстетика как философская наука: учеб.-метод. пособие. СПб., 2006.
Контекст: ...анализа художественных произведений, их оценки у учащихся начинают складываться собственные предпочтения и эстетические критерии, которые в комплексе и приводят к развитию собственного художественного вкуса [3]...
4. URL: http://kraevskyvv.narod.ru/papers/co2001.htm (accessed 20.06.2017)
5. Shadrikov V. D. Psychology of activity and abilities of the person: textbook. The manual for high schools. 2-e Izd. Moscow, 2006.
6. Kagan M. S. philosophical Aesthetics as science: textbook.-method. the allowance. SPb., 2006.
Published
2020-01-16
How to Cite
Александра Алексеевна Т. Методы и приёмы обучения изобразительному искусству в арт-салоне "Impressio" // Культурное наследие Сибири, 2020. Vol. 4, № 22. P. 49-53. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/7304.
Section
Искусство Сибири теоретические аспекты искусствознания и культурологии