Костюм эпохи рококо как источник вдохновения в проектировании коллекции одежды в начале XXI в
Abstract
Рассматривается женский костюм эпохи рококо XVIII в. Анализируются отдельные виды одежды и аксессуары, входящие в состав костюма. Сделан акцент на дизайнеров XXI в., использующих крой и некоторые элементы декора из эпохи рококо на современный манер.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Садохин А. П. Культурология: теория и история культуры: учебное пособие. М., 2007.
Контекст: ...Проходил он в соединении регрессивных и прогрессивных явлений - стремлении к новому и приверженности к старому, привычный образ жизни или желание перемен, а также идеализация прошлого [1]...
2. Веймарн Б.В., Колпинский Ю.Д. Всеобщая история искусств: в 6 т. Т. 4: Искусство 17-18 веков / под общ. ред. Ю.Д. Колпинского и Е. И. Ротенберга. М., 1963.
Контекст: ...Труды таких авторов, как Б.В. Веймарн и Ю. Д. Колпинский [2], Д.Ю. Ермилова [3], Е.Ф. Кожина [4], помогли сформулировать основную концепцию данного исследования...
...Это направление живописи приобрело широкое распространение в декорации интерьера, в нем отразились типические черты дворянской культуры XVIII в. [2]...
3. Ермилова Д. Ю. История домов моды: учебное пособие. М., 2003.
Контекст: ...Труды таких авторов, как Б.В. Веймарн и Ю. Д. Колпинский [2], Д.Ю. Ермилова [3], Е.Ф. Кожина [4], помогли сформулировать основную концепцию данного исследования...
...Идейная основа стиля - вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях [3]...
4. Кожина Е. Ф Искусство Франции XVIII века. Л., 1971.
Контекст: ...Труды таких авторов, как Б.В. Веймарн и Ю. Д. Колпинский [2], Д.Ю. Ермилова [3], Е.Ф. Кожина [4], помогли сформулировать основную концепцию данного исследования...
5. Дудникова Г. П. История костюма: учебник. Ростов н/Д., 2001 (Учебники XXI века).
Контекст: ...Это также относится к живописи и другим видам искусства [5]...
6. История моды. 2016. № 3.
Контекст: ...Проходил он в соединении регрессивных и прогрессивных явлений - стремлении к новому и приверженности к старому, привычный образ жизни или желание перемен, а также идеализация прошлого [1]...
2. Веймарн Б.В., Колпинский Ю.Д. Всеобщая история искусств: в 6 т. Т. 4: Искусство 17-18 веков / под общ. ред. Ю.Д. Колпинского и Е. И. Ротенберга. М., 1963.
Контекст: ...Труды таких авторов, как Б.В. Веймарн и Ю. Д. Колпинский [2], Д.Ю. Ермилова [3], Е.Ф. Кожина [4], помогли сформулировать основную концепцию данного исследования...
...Это направление живописи приобрело широкое распространение в декорации интерьера, в нем отразились типические черты дворянской культуры XVIII в. [2]...
3. Ермилова Д. Ю. История домов моды: учебное пособие. М., 2003.
Контекст: ...Труды таких авторов, как Б.В. Веймарн и Ю. Д. Колпинский [2], Д.Ю. Ермилова [3], Е.Ф. Кожина [4], помогли сформулировать основную концепцию данного исследования...
...Идейная основа стиля - вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях [3]...
4. Кожина Е. Ф Искусство Франции XVIII века. Л., 1971.
Контекст: ...Труды таких авторов, как Б.В. Веймарн и Ю. Д. Колпинский [2], Д.Ю. Ермилова [3], Е.Ф. Кожина [4], помогли сформулировать основную концепцию данного исследования...
5. Дудникова Г. П. История костюма: учебник. Ростов н/Д., 2001 (Учебники XXI века).
Контекст: ...Это также относится к живописи и другим видам искусства [5]...
6. История моды. 2016. № 3.
Published
2020-12-16
How to Cite
Черняева И. В., Кривенда Я. С. Костюм эпохи рококо как источник вдохновения в проектировании коллекции одежды в начале XXI в // Культурное наследие Сибири, 2020. Vol. 2, № 26. P. 63-68. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/9007.
Section
Художественное образование