Пространство и время пейзажей Бориса Ряузова
Abstract
Рассматривается проблема построения пейзажного пространства на плоскости холста в творческом наследии народного художника, академика Бориса Ряузова (1919-1994). Живописец разрабатывает уникальные художественные приемы, благодаря которым композиции остаются открытыми, создаётся ощущение космической безграничности видов сибирской природы, передаётся ощущение медленно текущего временного потока.
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Лессинг Г Э. Избранные произведения. М., 1953.
Контекст: ...О границах живописи и поэзии» пишет: «По своим композиционным принципам живопись способна использовать только один момент действия, и поэтому она должна избрать момент наиболее ясный, из которого всего легче понять прошедшее и последующее» [1, с. 445]...
2. Тарабукин Н.М. Смысл иконы. М., 1999.
Контекст: ...О границах живописи и поэзии» пишет: «По своим композиционным принципам живопись способна использовать только один момент действия, и поэтому она должна избрать момент наиболее ясный, из которого всего легче понять прошедшее и последующее» [1, с. 445]...
2. Тарабукин Н.М. Смысл иконы. М., 1999.
Published
2021-01-19
How to Cite
Москалюк М. В. Пространство и время пейзажей Бориса Ряузова // Культурное наследие Сибири, 2021. Vol. 1, № 25. P. 52-59. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/9154.
Section
Раздел I Изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Сибири