Введение количественных характеристик вопросно-задачной системы учебных и методических пособий

УДК 512.552 ББК 22.1я431

  • Юлия Анатольевна Алябышева Алтайский государственный университет Email: veryaeva@gmail.com
  • Анатолий Алексеевич Веряев Алтайский государственный педагогический университет Email: veryaev_aa@mail.ru
Ключевые слова: вопросно-задачная система, количественные характеристики

Аннотация

Цель настоящего сообщения состоит в том, чтобы показать, что вопросно-задачная составляющая или вопросно-задачная система (ВЗС) учебной книги может быть охарактеризована количественно (не числом, а структурой данных), что она может отражать определенные стилевые особенности, связанные с характером интерпретации чисел в последовательности или структуре данных, что в свою очередь обусловлено стилем мышления авторов учебной книги

Биографии авторов

Юлия Анатольевна Алябышева, Алтайский государственный университет

кандидат педагогических наук, институт математики и информационных технологий, доцент кафедры информатики

Анатолий Алексеевич Веряев, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, профессор, институт физикоматематического образования, кафедра теоретических основ информатики, заведующий

Литература

1. Jonathan Berant, Andrew Chou, Roy Frostig, Percy Liang. Semantic Parsing on Freebase from Question-Answer Pairs Proceedings of the 2013 Conference on Empirical Methods in Natural Language Processing, Seattle, Washington, USA, 18-21 October 2013. Pages 1533–1544.

2. Балл, Г.А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. – Москва: Педагогика, 1990. – 184 с.

3. Bloom, B. S., Engelhart, M., D., Furst, E.J, Hill, W. and Krathwohl, D. (1956) Taxonomy of educational objectives. Volume I: The cognitive domain. New York: McKay.

4. Anderson, L.W., & Krathwohl, D. (Eds.) (2001). A Taxonomy for Learning, Teaching and Assessing: A Revision of Bloom's Taxonomy of Educational Objectives. – New York: Longman.

5. Farr J. Understanding and Using Bloom’s Taxonomy to Improve Instructional Practice // http://farrintegratingit.net/Theory/CriticalThinking/index.htm

6. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. Проблемы семиосоциопсихологии. – М.: Наука, 1984. – 268 с.
Опубликован
2020-10-15
Раздел
Секция ЦИФРОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ