Введение количественных характеристик вопросно-задачной системы учебных и методических пособий
УДК 512.552 ББК 22.1я431
Ключевые слова:
вопросно-задачная система, количественные характеристики
Аннотация
Цель настоящего сообщения состоит в том, чтобы показать, что вопросно-задачная составляющая или вопросно-задачная система (ВЗС) учебной книги может быть охарактеризована количественно (не числом, а структурой данных), что она может отражать определенные стилевые особенности, связанные с характером интерпретации чисел в последовательности или структуре данных, что в свою очередь обусловлено стилем мышления авторов учебной книги
Литература
1. Jonathan Berant, Andrew Chou, Roy Frostig, Percy Liang. Semantic Parsing on Freebase from Question-Answer Pairs Proceedings of the 2013 Conference on Empirical Methods in Natural Language Processing, Seattle, Washington, USA, 18-21 October 2013. Pages 1533–1544.
2. Балл, Г.А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. – Москва: Педагогика, 1990. – 184 с.
3. Bloom, B. S., Engelhart, M., D., Furst, E.J, Hill, W. and Krathwohl, D. (1956) Taxonomy of educational objectives. Volume I: The cognitive domain. New York: McKay.
4. Anderson, L.W., & Krathwohl, D. (Eds.) (2001). A Taxonomy for Learning, Teaching and Assessing: A Revision of Bloom's Taxonomy of Educational Objectives. – New York: Longman.
5. Farr J. Understanding and Using Bloom’s Taxonomy to Improve Instructional Practice // http://farrintegratingit.net/Theory/CriticalThinking/index.htm
6. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. Проблемы семиосоциопсихологии. – М.: Наука, 1984. – 268 с.
2. Балл, Г.А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. – Москва: Педагогика, 1990. – 184 с.
3. Bloom, B. S., Engelhart, M., D., Furst, E.J, Hill, W. and Krathwohl, D. (1956) Taxonomy of educational objectives. Volume I: The cognitive domain. New York: McKay.
4. Anderson, L.W., & Krathwohl, D. (Eds.) (2001). A Taxonomy for Learning, Teaching and Assessing: A Revision of Bloom's Taxonomy of Educational Objectives. – New York: Longman.
5. Farr J. Understanding and Using Bloom’s Taxonomy to Improve Instructional Practice // http://farrintegratingit.net/Theory/CriticalThinking/index.htm
6. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. Проблемы семиосоциопсихологии. – М.: Наука, 1984. – 268 с.
Опубликован
2020-10-15
Раздел
Секция ЦИФРОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ