Применение трехмерных моделей в гарнитурах виртуальной и смешанной реальности при подготовке учителей математики и физики
УДК 004.514 ББК 22.1я431
Аннотация
Развитие технических средств неизменно ведет к их внедрению в учебный процесс на разных уровнях. Зачастую, применение технических новшеств требует определенной предварительной технической и методической подготовки педагогов. Поэтому внедрение таких средств в подготовку будущих учителей является важной и актуальной задачей. В данной работе нами рассматривается возможность разработки и применения трехмерных моделей в гарнитурах виртуальной и дополненной реальности при подготовке учителей математики и физики.
Литература
2. Duncan, I., Miller, A., & Jiang, S. A taxonomy of virtual worlds usage in education // British Journal of Educational Technology, 2012. 43(6). – P. 949–964.
3. Grivokostopoulou, F., Perikos, I., & Hatzilygeroudis, I. (2016, December). An innovative educational environment based on virtual reality and gamification for learning search algorithms. In Technology for Education (T4E), 2016. – P. 110-–115.
4. Grivokostopoulou, F., Perikos, I., Konstantinos, K., & Hatzilygeroudis, I. Teaching Renewable Energy Sources Using 3D Virtual World Technology. In Advanced Learning Technologies (ICALT), 2015. – P. 472–474
5. Pellas, N. A theoretical cybernetic macro–script to articulate collaborative interactions of cyber entities in virtual worlds // International Journal of Learning and Change, 2014. – V. 7 (3), P. 156–180.
6. Potkonjak, V., Gardner, M., Callaghan, V., Mattila, P., Guetl, C., Petrovi, V. M., & Jovanovi, K. Virtual laboratories for education in science, technology, and engineering: A review // Computers & Education, 2016. – 95, – P. 309–327.
7. David G Doak, Gareth S Denyer, Juliet A Gerrard, Joel P Mackay, Jane R Allison Peppy: a virtual reality environment for exploring the principles of polypeptide structure // Special Issue: Tools for Protein Science Volume29, Issue. – 2020. – P. 157–168.
8. Diego Iquira, Briseida Sotelo, and Olha Sharhorodska A Gamified Mobile-Based Virtual Reality Laboratory for Physics Education: Results of a Mixed Approach // HCI International 2019 – Posters. HCII 2019. Communications in Computer and Information Science, V. 1034. P. 247–254
9. ClassVR Virtual Reality Headset. Avantis Systems Ltd. Gloucester, UK. Available to view at: http://portal.classvr.com/.
10. Zakharov, P.V., Vdovin, R.S., Markidonov, A.V., Kochkin, A.S., Vdovin, A.S. Virtual and mixed reality in the study of the geometry of the crystal lattice // Journal of Physics: Conference Series. 2020. – V. 1515 – p. 022001.