РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ JEL: D 29 УДК: 338.1

Основное содержание статьи

Оксана Юрьевна Рудакова Email: rud-oksana@yandex.ru

Аннотация

Продвижение компании на рынке в условиях развития цифровых технологий во многом зависит от выбора актуальных, эффективных и наиболее подходящих для взаимодействия коммуникационных каналов. Статья посвящена исследованию теоретических и методических положений разработки и реализации коммуникационной стратегии организации с учетом влияния фактора цифровизации на коммуникационные процессы. Практическое применение предложенных автором методических рекомендаций по разработке коммуникационной стратегии проиллюстрировано на примере стратегии продвижения новой магистерской программы «Проектный менеджмент качества в цифровой экономике», подготовленной при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Рудакова О. Ю. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2022. Т. 15, № 1. С. 27-35. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12415.
Раздел
Методы и инструменты стратегического управления организацией
Биография автора

Оксана Юрьевна Рудакова, Алтайский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента, организации бизнеса и инноваций Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Литература

Андерсон А. Источник стратегий и коммуникаций. М.: Эксмо, 2005. 324 с. [Anderson, A. Source of strategies and communications. Moscow: Eksmo, 2005. 324 p. (In Russ.)].
Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995. 93 с. [Goldstein, G. Ya. Strategic management. Taganrog: TRTU, 1995. 93 p. (In Russ.)].
Захарова А.В. Коммуникационная стратегия вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе развития высшего образования// Сибирский педагогический журнал. 2014. №1. С. 110–115 [Zakharova, A.V. Communication strategy of the university as a means of increasing competitiveness at the present stage of development of higher education. Sibirskij pedagogicheskij zhurnal. = Siberian Pedagogical Journal. 2014;1:110–115 (In Russ.)].
Косяков М.А., Шайдулина Т.Т. Коммуникационные стратегии ведущих российских вузов // Креативная экономика. 2016. Т. 10, №7. С. 813–828 [Kosyakov, M.A., Shaidulina, T.T. Communication strategies of leading Russian universities. Kreativnaya ekonomika = Creative Economy. 2016;10 (7):813–828 (In Russ.)] doi: 10.18334/ce. 10.7.35578
Котлер Ф., Келлер Л. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2014 [Kotler, F., Keller, L. Marketing management. St. Petersburg: Piter, 2014 (In Russ.)].
Новаторов Э.В. Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов // Маркетинговые коммуникации. 2015. №6 (90). С. 342–350 [Novatorov, E.V. Development of a communication strategy for promoting services based on the analysis of critical incidents. Marketingovye kommunikacii = Marketing Communications. 2015;6 (90):342–350 (In Russ.)].
Серпилин А.В. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Управление компанией. 2001. №3. С. 31–48 [Serpilin, A.V. The main approaches to the development and implementation of enterprise development strategies. Upravlenie kompaniej = Management of the company. 2001;3:31–48 (In Russ.)].
Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: Юнити-Дана, 2001. 415 с. [Smith, P., Barry, K., Pulford, A. Strategic Marketing Communications. Moscow: Unity-Dana, 2001. 415 p. (In Russ.)].
Шибутани Т. Социальная психология. Ростов н/Д.: Феникс, 1999. 544 с. [Shibutani, T. Social psychology. Rostov оn/D.: Feniks, 1999. 544 p. (In Russ.)]