РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА И ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СОЗДАНИИ ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ JEL: М31 УДК 338.4

Основное содержание статьи

Оксана Николаевна Пяткова Email: pyatkovaon@mail.ru
Владимир Вячеславович Пономаренко Email: vladimir.pon.1987@mail.ru

Аннотация

Статья посвящена исследованию роли и содержания профессионального имиджа и персонального бренда в формировании ценностного предложения и восприятия покупателями на примере рынка недвижимости. Выделены особенности маркетинга рынка недвижимости, что позволило сформулировать факторы, определяющие ценностные ориентиры покупателей объектов недвижимости с учетом личностных характеристик и уникальности предложения. Обоснованы причины необходимости формирования профессиональной репутации специалиста в сфере недвижимости. Сформулированы ключевые составляющие имиджа и персонального бренда риелтора.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Пяткова О. Н., Пономаренко В. В. РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА И ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СОЗДАНИИ ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2022. Т. 16, № 2. С. 49-56. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12435.
Раздел
Оценка бизнеса и консалтинг в управлении организацией
Биографии авторов

Оксана Николаевна Пяткова, Алтайский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Владимир Вячеславович Пономаренко, Алтайский государственный университет

магистрант Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Литература

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс. СПб.: Питер, 2006. С. 11 [Kotler, F. (2006). Marketing management. Express course. St. Petersburg: Piter. Р. 11 (In Russ.)].
Кумар Н. Маркетинг как стратегия. М.: Претекст, 2009. С. 20 [Kumar, N. Marketing as a strategy. Moscow: Pretext, 2009. Р. 20 (In Russ.)].
Макиавелли Н. Государь // Избранные сочинения. М: Художественная литература, 1982. 503 c. [Machiavelli, N. Sovereign. In: Selected works. Moscow: Hudozhestvennaya literatura, 1982. 503 p. (In Russ.)].
Минина А.А. Исследование организационной культуры и ценностных ориентаций риелторов // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2014. №4 (22). C. 66–73. [Minina, A.A.Research of organizational culture and value orientations of realtors. Teoriya i praktika servisa: ekonomika, social'naya sfera, tekhnologii = Theory and practice of service: economics, social sphere, technologies. 2014;4 (22):66–73. (In Russ.)].
Нефедова И., Власова Е. Я и мой имидж. М.: ЭКСМО-Пресс, 1997. 208 с. [Nefedova, I., Vlasova, E. Me and my image. Moscow: EKSMO-Press, 1997. 208 p. (In Russ.)].
Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? М.: Дело, 2001, 312 с. [Panasyuk, A.Yu.Do you need an image maker?Moscow: Delo, 2001. 312 p. (In Russ.)].
Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Паблишер, 2016. 479 с. [Porter, M. Competitive advantage: How to achieve a high result and ensure its sustainability. Moscow: Alpina Publisher, 2016. 479 p. (In Russ.)].
Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. СПб.: Питер, 2018. С. 45 [Trout, J., Rivkin, S.Differentiate or die. St. Petersburg: Piter, 2018. Р. 45 (In Russ.)].
Утлик Э.П. Практическая психология имиджа. М.: Гос. ин-т управления, 1999. С. 5–17. [Utlik, E.P. Practical psychology of image. Moscow: Gos. in-t upravleniya, 1999. Pp. 5–17. (In Russ.)].
Фридман Дж., Ордуэй Н. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. М.: Дело, 1995. С. 5. [Friedman, J., Ordway, N. Analysis and valuation of income-generating real estate. Moscow: Delo, 1995. Р. 5 (In Russ.)].
Хакамада И. В предвкушении себя: От имиджа к стилю. М.: Альпина Паблишер, 2019. 238 с. [Khakamada, I. Anticipating Yourself: From Image to Style. Moscow: Alpina Publisher, 2019. 238 p. (In Russ.)].
Ягер Д.Имидж иэтикет делового человека. М.: Джон Уайли энд Санз, 1997. 128 с. [Yager, D.Image and etiquette of a business person. Moscow: John Wylie & Suns, 1997. 128 p. (In Russ.)].
Bolton R.N. Expanding business-to-business customer relationships: Modeling the customer's upgrade decision. Journal of Marketing. 2008;72 (1):46–64.
Monroe K.B. Pricing: Making Profitable Decisions. New York: McGraw-Hill, 1990. 502 р.
Reeves R. Reality in Advertising. Knopf, 1961. Pp. 46–48