УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В СЕТЕВЫХ КОМПАНИЯХ УДК: 338.2 JEL: М 31
Основное содержание статьи
Аннотация
В статье представлены особенности управления ассортиментом товаров в сетевых компаниях. Авторами проведен анализ теоретических исследований и практического опыта формирования и реализации ассортиментной политики с учетом специфики сетевой модели бизнеса. Определены факторы, влияющие на ассортиментную политику и ее результативность, проанализированы методы управления ассортиментом товаров в сетевой компании ООО «МЕЙТАН», предложены методические рекомендации к организации процесса управления ассортиментом в сетевых компаниях.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
Сушкова О. А., Петрова Л. И. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В СЕТЕВЫХ КОМПАНИЯХ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2023. Т. 17, № 1. С. 28-36. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/14445.
Раздел
Вопросы теории и методологии управления организацией
Литература
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. В. А. Алексунина. М. : Дашков и К., 2012. 714 с. [Aleksunin V. A. (Ed.). Marketing in industries and spheres of activity: Textbook Moscow: Dashkov i K., 2012. 714 р. (In Russ.)].
Барбер Д. Сетевой маркетинг: руководство для начинающих. М. : Фаир-Пресс, 2009. 192 с. [Barber D. Network Marketing: A Beginner's Guide. Moscow: Fair-Press, 2009. 192 p. (In Russ.)].
Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1 [Golubkov E. P. Marketing as a concept of market management. Marketing v Rossii i za rubezhom =Marketing in Russia and abroad, 2000;1 (In Russ.)].
Койкова Т. Л. Экономическое содержание понятия «Ассортиментная политика» // Концепт. 2016. № 9 [Koikova T. L. The economic content of the concept of «Assortment policy». Koncept = Concept, 2016;9
(In Russ.)].
Колотушкин А. В. Развитие сетевого маркетинга как системы распространения товаров // Сервис plus. 2007. № 4. С. 122–137 [Kolotushkin A. V. Development of network marketing as a system of goods distribution. Servis plus = Service plus, 2007;4:122–137 (In Russ.)]
Мельникова В. А., Агалакова О. С. Формирование ассортимента товаров на предприятии торговли // Вектор экономики. 2021. № 5 [Melnikova V. A., Agalakova, O. S. Formation of goods assortment at the trade enterprise. Vektor ekonomiki = Vector of Economics. 2021;5 (In Russ.)].
Милов С. Н., Милов А. С. Исследование проблем управления ассортиментом и товарными запасами в торговых сетях // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2019. № 5 (107) [Milov S. N., Milov A. S. Study of the problems of assortment and inventory management in retail chains. Vestnik REA im. G. V. Plekhanova = Bulletin of the Plekhanov Russian Academy of Economics. 2019;5 (107) (In Russ.)].
Одинцов С. Правовое регулирование деятельности дистрибьютора в сфере многоуровневого (сетевого) маркетинга. М. : БИНОМ, 1999. 313 с. [Odintsov S. Legal regulation of distributor's activity in the sphere of multilevel (network) marketing. Moscow: BINOM, 1999. 313 р. (In Russ.)].
Саттарова И. В., Луканова Е. А. Формирование ассортиментной политики предприятия // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2022. № 3 (67). С. 169–177 [Sattarova, I. V.; Lukanova, E. A. Formation of the
assortment policy of the enterprise. Skif. Voprosy studencheskoj nauki = Skif. Questions of student science. 2022;3 (67):169–177 (In Russ.)].
Смирнова Л. И., Карпенко И. С., Третьякова В. В. Современные подходы планирования ассортиментной политики // Естественно-гуманитарные исследования. 2022. № 40 (2). С. 263–268 [Smirnova L. I., Karpenko I. S., Tretyakova V. V. Modern approaches to planning assortment policy. Estestvenno-gumanitarnye issledovaniya = Natural-humanitarian research. 2022;40 (2):263–268 (In Russ.)].
Григорьева М. В. Сетевые технологии в экономике прямых продаж и их автоматизация // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. 2011. № 1 (23). С. 131–135. [Grigorieva M. V. Network technologies in the economy of direct sales and their automation. Doklady Tomskogo gosudarstvennogo universiteta sistem upravleniya i radioelektroniki = Reports of the Tomsk State University of Control Systems and Radioelectronics. 2011;1 (23):131–135. (In Russ.)]
Барбер Д. Сетевой маркетинг: руководство для начинающих. М. : Фаир-Пресс, 2009. 192 с. [Barber D. Network Marketing: A Beginner's Guide. Moscow: Fair-Press, 2009. 192 p. (In Russ.)].
Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1 [Golubkov E. P. Marketing as a concept of market management. Marketing v Rossii i za rubezhom =Marketing in Russia and abroad, 2000;1 (In Russ.)].
Койкова Т. Л. Экономическое содержание понятия «Ассортиментная политика» // Концепт. 2016. № 9 [Koikova T. L. The economic content of the concept of «Assortment policy». Koncept = Concept, 2016;9
(In Russ.)].
Колотушкин А. В. Развитие сетевого маркетинга как системы распространения товаров // Сервис plus. 2007. № 4. С. 122–137 [Kolotushkin A. V. Development of network marketing as a system of goods distribution. Servis plus = Service plus, 2007;4:122–137 (In Russ.)]
Мельникова В. А., Агалакова О. С. Формирование ассортимента товаров на предприятии торговли // Вектор экономики. 2021. № 5 [Melnikova V. A., Agalakova, O. S. Formation of goods assortment at the trade enterprise. Vektor ekonomiki = Vector of Economics. 2021;5 (In Russ.)].
Милов С. Н., Милов А. С. Исследование проблем управления ассортиментом и товарными запасами в торговых сетях // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2019. № 5 (107) [Milov S. N., Milov A. S. Study of the problems of assortment and inventory management in retail chains. Vestnik REA im. G. V. Plekhanova = Bulletin of the Plekhanov Russian Academy of Economics. 2019;5 (107) (In Russ.)].
Одинцов С. Правовое регулирование деятельности дистрибьютора в сфере многоуровневого (сетевого) маркетинга. М. : БИНОМ, 1999. 313 с. [Odintsov S. Legal regulation of distributor's activity in the sphere of multilevel (network) marketing. Moscow: BINOM, 1999. 313 р. (In Russ.)].
Саттарова И. В., Луканова Е. А. Формирование ассортиментной политики предприятия // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2022. № 3 (67). С. 169–177 [Sattarova, I. V.; Lukanova, E. A. Formation of the
assortment policy of the enterprise. Skif. Voprosy studencheskoj nauki = Skif. Questions of student science. 2022;3 (67):169–177 (In Russ.)].
Смирнова Л. И., Карпенко И. С., Третьякова В. В. Современные подходы планирования ассортиментной политики // Естественно-гуманитарные исследования. 2022. № 40 (2). С. 263–268 [Smirnova L. I., Karpenko I. S., Tretyakova V. V. Modern approaches to planning assortment policy. Estestvenno-gumanitarnye issledovaniya = Natural-humanitarian research. 2022;40 (2):263–268 (In Russ.)].
Григорьева М. В. Сетевые технологии в экономике прямых продаж и их автоматизация // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. 2011. № 1 (23). С. 131–135. [Grigorieva M. V. Network technologies in the economy of direct sales and their automation. Doklady Tomskogo gosudarstvennogo universiteta sistem upravleniya i radioelektroniki = Reports of the Tomsk State University of Control Systems and Radioelectronics. 2011;1 (23):131–135. (In Russ.)]