ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ УДК 339.138:338.012; JEL M31, M5, L82

Основное содержание статьи

Юлия Николаевна Назаркина Email: y_nazarkina@bk.ru

Аннотация

В статье рассмотрены особенности процесса выбора, обоснования и применения интернет-технологий в продвижении услуг с учетом таких факторов, как сфера деятельности организации, специфика услуги как объекта продвижения. Объектом исследования выбраны медицинские организации стоматологического профиля. Проанализирована специфика стоматологических услуг как объекта продвижения, представлены основные интернет-технологии продвижения услуг, обоснованы критерии, которым должен отвечать сайт организации, сформулированы рекомендации к содержанию и форме представления информации об услугах с целью эффективного их продвижения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Назаркина Ю. Н. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2023. Т. 18, № 2. С. 21-30. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/14666.
Раздел
Технологические и отраслевые аспекты управления организацией
Биография автора

Юлия Николаевна Назаркина, Алтайский государственный университет

доцент кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций Алтайскогогосударственного университета, Россия, Барнаул

Литература

Андрюк П. В., Романович В. К. Особенности применения маркетинговых инструментов в продвижении услуг // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 1–1. С. 16–19 [Andryuk P. V., Romanovich V. K. Features of the use of marketing tools in the promotion of services. Ekonomika i biznes: teoriya i praktika = Economics and business: theory and practice. 2021;1–1:16–19 (In Russ.)].
Боровиков Л. С., Петрова О. А. Сайт медицинского учреждения как коммуникационный инструмент // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. № 11. С. 631–632 [Borovikov L. S., Petrova O. A. Website
of a medical institution as a communication tool. Aktual'nye problemy aviacii i kosmonavtiki = Current problems of aviation and astronautics. 2015;11:631–632 (In Russ.)].
Загудайлова Д. А. Сущность понятия «услуга» и ее классификация // Экономика и социум. 2015. № 3–1. С. 580–583 [Zagudailova D. A. The essence of the concept of “service” and its classification. Ekonomika i socium = Economy and Society. 2015;3–1:580–583 (In Russ.)].
Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. СПб. : Питер, 2018. 848 с. [Kotler F., Keller K. L. Marketing management. St. Petersburg : Piter, 2018. 848 p. (In Russ.)].
Минеев А. Н. Исследования рынка платных медицинских услуг и имиджа медицинской организации // УЭкС. 2017. № 6 [Mineev A. N. Research of the market of paid medical services and the image of a medical organization. UEКS = UECS. 2017;6 (In Russ.)].
Никифорова Т. С. Методология продвижения услуги // Теория и практика современной науки. 2019. № 8. С. 48–50 [Nikiforova T. S. Methodology for promoting services. Teoriya i praktika sovremennoj nauki = Theory and practice of modern science. 2019;8:48–50 (In Russ.)].
Никулина Ю. Н., Дмитриева А. О. Инновационные инструменты продвижения услуг медицинской организации // Инновационные аспекты развития науки и техники. 2021. № 7. С. 130–135 [Nikulina Yu. N., Dmitrieva A. O. Innovative tools for promoting the services of a medical organization. Innovacionnye aspekty
razvitiya nauki i tekhniki = Innovative aspects of the development of science and technology. 2021;7:130–135 (In Russ.)].
Полухин Н. В., Эккерт Н. В., Козлов В. В. Информационные предпочтения пациентов в контексте коммуникации на веб-сайтах медицинских организаций // Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture. 2021. № 5. С. 226–246 [Polukhin N. V., Eckert N. V., Kozlov V. V. Information preferences of patients in the
context of communication on the websites of medical organizations. Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture. 2021;5:226–246. (In Russ.)].
Рыков Е. А., Кадина А. П. SMM и социальные сети: влияние на экономику и продвижение бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 11–2. С. 127–129 [Rykov E. A., Kadina A. P. SMM and social networks: influence on the economy and business promotion. Ekonomika i biznes: teoriya i praktika
= Economics and business: theory and practice. 2022;11–2:127–129 (In Russ.)].