ИНТЕРКЛУБ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЗАЦИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Основное содержание статьи
Аннотация
Статья посвящена медиации межнациональных противоречий при обучении русскому языку, а также способам ее интеграции в межкультурные отношения. В качестве одного из интерактивных методов обучения рассматривается интернациональный клуб русского языка (интерклуб) для иностранных студентов, являющийся одним из наиболее эффективных способов регулирования спектра межэтнических и межрелигиозных проблем. Определены основные задачи создания интерклубов русского языка. Описаны разные форматы проведения мероприятий клуба, создающего условия для организации общения на проблемные темы. Указана тематическая наполняемость занятий, и от чего они зависят. Показано, что интерклуб русского языка является основой гармоничных международных отношений и позитивного отношения к другой культуре и религии, позволяющей повысить интерес и мотивацию студентов-иностранцев к изучению русского языка.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Злобина, Ю. 2020. ИНТЕРКЛУБ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЗАЦИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 3, 9 (дек. 2020), 78-84.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Литература
Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 448 с.
Косарева Е. В., Масленникова З. С., Филатова Е. М. Разговорный клуб как форма внеаудиторной работы с иностранными студентами // Русский язык за рубежом. М.: Изд-во ГосИРЯ им. А. С. Пушкина, 2015. № 2. С. 92-96.
Львов М. Р. Методика преподавания русского языка. М.: Академия: Высшая школа, 1999. 272 с.
Недосека О. Е. Понятие «кросс-культурная коммуникация» в современном гуманитарном знании // Вектор науки. ТГУ. 2011. № 4 (7). С. 201-203.
Островский А. Н. Актуальные направления научных исследований в области медиации и развития медиативных практик. Обзор материалов научно-практической конференции «Медиация: теория, практика, перспективы развития», 13–14 апреля 2017 г., Москва // Вестник Федерального института медиации. 2017. № 2. С. 10-21.
Сергиевская Е. А. Дискуссионный клуб как средство развития иноязычной компетентности студентов неязыковых специальностей // Наука как движущая антикризисная сила: инновационные преобразования, приоритетные направления и тенденции развития фундаментальных и прикладных исследований: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 15-16 янв. 2016 г. СПб.: КультИнформПресс, 2016. С. 71-74.
Косарева Е. В., Масленникова З. С., Филатова Е. М. Разговорный клуб как форма внеаудиторной работы с иностранными студентами // Русский язык за рубежом. М.: Изд-во ГосИРЯ им. А. С. Пушкина, 2015. № 2. С. 92-96.
Львов М. Р. Методика преподавания русского языка. М.: Академия: Высшая школа, 1999. 272 с.
Недосека О. Е. Понятие «кросс-культурная коммуникация» в современном гуманитарном знании // Вектор науки. ТГУ. 2011. № 4 (7). С. 201-203.
Островский А. Н. Актуальные направления научных исследований в области медиации и развития медиативных практик. Обзор материалов научно-практической конференции «Медиация: теория, практика, перспективы развития», 13–14 апреля 2017 г., Москва // Вестник Федерального института медиации. 2017. № 2. С. 10-21.
Сергиевская Е. А. Дискуссионный клуб как средство развития иноязычной компетентности студентов неязыковых специальностей // Наука как движущая антикризисная сила: инновационные преобразования, приоритетные направления и тенденции развития фундаментальных и прикладных исследований: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 15-16 янв. 2016 г. СПб.: КультИнформПресс, 2016. С. 71-74.