ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА К ТРАДИЦИЯМ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
Основное содержание статьи
Аннотация
В статье отмечаются подходы и формы реализации содержания образовательной программы согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта к структуре образовательных программ различного уровня образования. В данной статье рассматривается вопрос формирования интереса различных возрастных категорий к традициям народного декоративно-прикладного искусства через реализацию различных форм в образовательной среде. Данную проблему можно решать через основные общеобразовательные и профессиональные, а также дополнительные образовательные программы. Использование в образовательной среде изделий народного декоративно-прикладного искусства позволяет сформировать знания о народном искусстве, обогатить изобразительное творчество, восстановить преемственность поколений в формировании и дальнейшем развитии традиционной народной культуры.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Ивойлова, Л. 2020. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА К ТРАДИЦИЯМ НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 3, 9 (дек. 2020), 85-91.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Литература
Максимович В. Ф. Народные художественные промыслы: Научно-методическое пособие для преподавателей и студентов, высших и средних учебных заведений. Москва: Флинта, 1999. 64 с.
Некрасова М. А. Народное искусства как часть культуры. Москва: Изобразительное искусство, 1983. 343 с.
Некрасова М. А. Народное искусства как часть культуры. Москва: Изобразительное искусство, 1983. 343 с.