МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «КОНКУРС РУССКОЙ ПЕСНИ» КАК СПОСОБ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ ГРУППАХ
Основное содержание статьи
Аннотация
Социальная интеграция в полиэтнических группах является сегодня одним из важнейших элементов успешной учебной деятельности, что особенно важно при изучении русского языка как иностранного. Включение в образовательный процесс творческой составляющей, в частности использование на занятиях русского как иностранного песенного материала ведется давно, но именно сейчас выходит на первый план социальная интеграция и совместное погружение в культуру народа изучаемого языка. Такое взаимодействие языка и культуры позволяет рассматривать тексты русских песен в лингвокультурологическом аспекте.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Титова, М. 2021. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «КОНКУРС РУССКОЙ ПЕСНИ» КАК СПОСОБ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ ГРУППАХ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 10 (авг. 2021), 212-216.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Литература
Какорина Е. В. Социокультурный аспект песенных материалов. URL: https://rudocs.exdat.com/docs/index-426003.html (дата обращения: 24.05.2021).
Ровба Е. А. Использование популярных песен на занятиях по русскому языку как иностранному. URL: http://www.elib.grsu.by/doc/11134 (дата обращения: 24.05.2021).
Толстова Н. Н. Использование песен на уроках РКИ // Молодой ученый. 2016. № 17 (121). С. 174–178.
Ровба Е. А. Использование популярных песен на занятиях по русскому языку как иностранному. URL: http://www.elib.grsu.by/doc/11134 (дата обращения: 24.05.2021).
Толстова Н. Н. Использование песен на уроках РКИ // Молодой ученый. 2016. № 17 (121). С. 174–178.