СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТПРОСТРАНСТВЕ
Основное содержание статьи
Аннотация
Статья освещает современные подходы зарубежных и отечественных авторов, представляющих не только академическое научное сообщество, но и редакционный пул интернет-пространства к анализу феномена взаимодействия средств массовой информации и аудитории в социальных сетях. Внимание уделяется как характеристике самих средств массовой информации и их разновидностям, представленным в интернете, так и инструментам их распространения и установления коммуникации между адресатом и адресантом. Отмечается, что характер этой коммуникации имеет массовый характер и отражается на способах взаимодействия, приобретая подчас черты «гражданской» (общественной) журналистики (Д. Мерритт). Представление о социальных сетях как о «новых средствах массовой информации» на сегодняшний день является дискуссионным, на что указывают авторы настоящего исследования.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Андриянова, Т.В. и Быканова, Я.П. 2022. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТПРОСТРАНСТВЕ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 11 (июн. 2022), 22-29.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.