СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В АМЕРИКАНСКОЙ НАУКЕ
Основное содержание статьи
Аннотация
Статья посвящена вопросам осмысления появления и распространения в американской научной мысли средств массовой информации как объекта социальной сети. Рассматриваются ключевые признаки, функции и роль средств массовой информации в социальных сетях в контексте дигитализации. Отмечается наличие процессов конвергенции традиционных и «цифровых» средств массовой информации в интернет-пространстве, а также наличие достаточного количества нормативных правовых документов для их регулирования у нас в стране. Основная проблема, поднимаемая в американских исследованиях средств массовой информации, заключается в оценке последствий их распространения в социальных сетях. В частности, речь идет о когнитивных изменениях в поведении пользователей, и появлении так называемого «человека кликающего»
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Андриянова, Т.В. 2022. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В АМЕРИКАНСКОЙ НАУКЕ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 11 (июн. 2022), 29-34.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.