РОЛЬ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ КАРТЫ В ЧТЕНИИ И ПОНИМАНИИ ТЕКСТА

Основное содержание статьи

Г. Ж. Сулайманова

Аннотация

Чтение – это самый важный фундаментальный навык, который может приобрести человек. Однако изучение английского языка, особенно навыков чтения, кажется большой проблемой для учащихся, потому что большинству из них чтение текстов, которые включают национальные и региональные компоненты, по-английски кажется трудным, и при этом отсутствует мотивация. Целью этого исследования было изучение развития понимания прочитанного на английском языке с использованием концептуальных карт, а также изучение отношения студентов к изучению понимания прочитанного на английском языке с использованием концептуальных карт. Исследователь демонстрирует несколько примеров из интервью, в ходе которых анкетировали студентов третьего курса факультета мировых языков и культур Ошского государственного университета, Кыргызстан. Кроме того, в этой статье представлен обзор основных направлений мысли, которые привели к интересу к картированию понятий как учебному инструменту, способствующему развитию навыков чтения, критического мышления, понимания и запоминания новых языковых слов у изучающих английский язык, идеи и факты.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Сулайманова, Г.Ж. 2022. РОЛЬ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ КАРТЫ В ЧТЕНИИ И ПОНИМАНИИ ТЕКСТА. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 11 (июн. 2022), 266-275.
Раздел
Статьи