КИТАЙСКО-РОССИЙСКОЕ МУЗЫКАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПРОВИНЦИИ ХЭЙЛУНЦЗЯН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Основное содержание статьи

Сюйсян Гао Email: ivanovayuv@gmail.com

Аннотация

В статье рассмотрены особенности китайско-российского музыкально-культурного обмена в провинции Хэйлунцзян в контексте инициативы «Один пояс, один путь». Укрепление дипломатических отношений, расширение и углубление политических и экономических контактов между Китаем и Россией способствует культурному обмену между странами, в том числе в области музыки.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Гао, С. 2022. КИТАЙСКО-РОССИЙСКОЕ МУЗЫКАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПРОВИНЦИИ ХЭЙЛУНЦЗЯН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 12 (июн. 2022), 68-72.
Раздел
Статьи

Литература

1. Ван Хунъюй, Лю Ин. Стратегические исследования и практика: научная перспектива для аналитических центров — обзор на симпозиуме «Харбин 2019: Китайско-российские обмены и сотрудничество в области музыкальной культуры» // Народная музыка. 2019. №10.
2. Ли Ин. Изучение различий в музыкальном образовании между Китаем и Россией из истории развития музыки // Образование в Хэйхэ. 2019. № 5.
3. Чжу Яньбинь. Обсуждение трансграничных этнических музыкальных и культурных обменов между Китаем и Россией в бассейне реки Хэйлунцзян // Цицикарский университет. Серия философии и общественных наук. 2018. № 10.
4. Чжан Лимин, Го Ян. Строительство баз художественных обменов между студентами китайских и российских вузов и подготовка музыкальных кадров в контексте «Пояса и пути» // Музыка Севера. 2019. № 7.
5. Чжан Цзяшуо. Сравнение китайского и российского музыкального образования под углом зрения образования // Музыка Севера. 2019. № 3.