ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА АЛТАЙСКОГО ФРОНТИРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
Основное содержание статьи
Аннотация
Для постиндустриального общества характерно разрушение различных границ, в том числе и границ личностной и национальной идентичности. Это ведет к нарушению здоровья человека. Мы предлагаем обратиться к опыту Алтайского фронтира для поиска эффективных путей восстановления и создания пластичных, адаптивных границ идентичности личности.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Бергельсон, Е.Ю. 2019. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА АЛТАЙСКОГО ФРОНТИРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 2, 8 (ноя. 2019), 7 - 11.
Раздел
ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ, МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ИНТЕГРАЦИИ
Литература
Алиева Э.Ф. автореферат кандидатской диссертации «Педагогическое обеспечение воспитания толерантности посредством этнического игрового материала». Москва, 2009.
Анисимова С.Г. Личность в постиндустриальном обществе: транзиция через аномию. //Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Социология. 2008 г. С. 84-90.
Баева Л.В. Проблемы культурной безопасности в изучении фронтирных регионов. Журнал «Гуманитарный вектор». Серия «Философия, культурология». 2016, С. 37-42.https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-kulturnoy-bezopasnosti-v-izuchenii-frontirnyh-regionov).
Гурко А.В. Новые религии в Республике Беларусь: генезис, эволюция, последователи. Минск, 2006. С 44.
Гусельцева М.С. Метамодернизм в психологии: новые методологические стратегии и изменения субъективности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2018. Т. 8. Вып. 4. С. 327–340. https://doi.org/10.21638/11701/spbu16.2018.402.
Зберовская Е.Л. Социокультурные аспекты освоения Сибири в контексте теории фронтира.// Вестник Красноярского аграрного университета. 2013 История. Исторические науки С. 280-284. https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-aspekty-osvoeniya-sibiri-v-kontekste-teorii-frontira.
Иванова Л.М. Сибирский фронтир: изучение вопроса в отечественной исторической науке. //Вестник Томского государственного университета. 2016, № 410 С. 72-76.
Крупенкин Е.Н. Концепция фронтира в современной отечественной литературе: эвристические возможности и пределы применения // Вестник Брянского государственного университета. 2018 г. № 1. Исторические науки и археология С. 87-93.
Мубинова З.Ф. Автореферат докторской диссертации «Теоретические основы и методы реализации этнонационального воспитания в современной российской педагогике». Ижевск, 2012 г.
Чистякова М.А. Автореферат кандидатской диссертации «Педагогический потенциал русской народной крестьянской культуры как основа формирования этнической идентичности старших дошкольников». Нижний Новгород, 2007.
Шалумова Р.Н. Автореферат кандидатской диссертации «Воспитание поликультурной личности младшего школьника в полиэтнической образовательной среде», Майкоп, 2018.
Шнирельман В.А. Этногенез и идентичность: националистические мифологии в современной России//Этнографическое обозрение. 2003, № 4 С. 3-14.
Анисимова С.Г. Личность в постиндустриальном обществе: транзиция через аномию. //Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Социология. 2008 г. С. 84-90.
Баева Л.В. Проблемы культурной безопасности в изучении фронтирных регионов. Журнал «Гуманитарный вектор». Серия «Философия, культурология». 2016, С. 37-42.https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-kulturnoy-bezopasnosti-v-izuchenii-frontirnyh-regionov).
Гурко А.В. Новые религии в Республике Беларусь: генезис, эволюция, последователи. Минск, 2006. С 44.
Гусельцева М.С. Метамодернизм в психологии: новые методологические стратегии и изменения субъективности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2018. Т. 8. Вып. 4. С. 327–340. https://doi.org/10.21638/11701/spbu16.2018.402.
Зберовская Е.Л. Социокультурные аспекты освоения Сибири в контексте теории фронтира.// Вестник Красноярского аграрного университета. 2013 История. Исторические науки С. 280-284. https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-aspekty-osvoeniya-sibiri-v-kontekste-teorii-frontira.
Иванова Л.М. Сибирский фронтир: изучение вопроса в отечественной исторической науке. //Вестник Томского государственного университета. 2016, № 410 С. 72-76.
Крупенкин Е.Н. Концепция фронтира в современной отечественной литературе: эвристические возможности и пределы применения // Вестник Брянского государственного университета. 2018 г. № 1. Исторические науки и археология С. 87-93.
Мубинова З.Ф. Автореферат докторской диссертации «Теоретические основы и методы реализации этнонационального воспитания в современной российской педагогике». Ижевск, 2012 г.
Чистякова М.А. Автореферат кандидатской диссертации «Педагогический потенциал русской народной крестьянской культуры как основа формирования этнической идентичности старших дошкольников». Нижний Новгород, 2007.
Шалумова Р.Н. Автореферат кандидатской диссертации «Воспитание поликультурной личности младшего школьника в полиэтнической образовательной среде», Майкоп, 2018.
Шнирельман В.А. Этногенез и идентичность: националистические мифологии в современной России//Этнографическое обозрение. 2003, № 4 С. 3-14.