НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА ФАКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ЭТНОСОЦИУМА
Основное содержание статьи
Аннотация
В статье рассматривается исследование алтайской культуры через семейное воспитание, обеспечивающее духовную интегрированность в социум.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Шабалина, Е.П. 2019. НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА ФАКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ЭТНОСОЦИУМА. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 2, 8 (ноя. 2019), 260-263.
Раздел
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ И ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В АЗИАТСКОМ ПРИГРАНИЧЬЕ
Литература
1. Боаги Н.М. Формирование национальных культурно-духовных ценностей старшеклассников: учебное пособие. М.: Белые Альвы, 2007. 192 с.
2. Кон И.С. К проблеме национального характера (история и психология) / под ред. Б.Ф. Поршнева, Л.И. Анцыферовой. М.: Наука, 1997. С. 124.
3. Потанин Г.Н. Очерки Северо-Западной Монголии. СПб, 1833, т. 4. 241 с.
4. Шабалина Е.П. Этнокультурные ценности как воспитательный потенциал молодежи // Мир науки, культуры, образования. Горно-Алтайск, 2013. № 2 (39). С. 27-29.
2. Кон И.С. К проблеме национального характера (история и психология) / под ред. Б.Ф. Поршнева, Л.И. Анцыферовой. М.: Наука, 1997. С. 124.
3. Потанин Г.Н. Очерки Северо-Западной Монголии. СПб, 1833, т. 4. 241 с.
4. Шабалина Е.П. Этнокультурные ценности как воспитательный потенциал молодежи // Мир науки, культуры, образования. Горно-Алтайск, 2013. № 2 (39). С. 27-29.