СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ С БИСЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ)

Основное содержание статьи

Татьяна Викторовна Сиротина
Яна Юрьевна Дубровина

Аннотация

В статье анализируются сложности социальной интеграции семей с детьми с бисенсорными нарушениями. Обосновывается актуальность темы исследования на основе анализа статистических данных. Представлены результаты проведенного авторами исследования системы социального обслуживания семей с детьми с бисенсорными нарушениями в полустационарной форме в регионе. На основе анализа мнения специалистов системы социального обслуживания и законных представителей о предоставляемых социальных услугах определены некоторые проблемные зоны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Сиротина, Т.В. и Дубровина, Я.Ю. 2019. СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ С БИСЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ). Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 7, 2 (ноя. 2019), 310-314.
Раздел
МОЛОДЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ

Литература

1. Конвенция о правах инвалидов. Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13.12.2006 [сайт]. URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml (дата обращения: 20.05.2019).
2. Басилова Т.А. Слепоглухие дети // Специальная психология / В.И. Лубовский [и др.]; под ред. В.И. Лубовского. М.: Academia, 2009.
3. Брамбринг М. Ребенок с врожденной слепотой в семье: ранняя помощь и развитие в первые годы жизни. М.: Теревинф, 2019.
4. Управление Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай. [сайт]. URL: http://akstat.gks.ru/ (дата обращения: 20.03.2019).
5. Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Алтайскому краю» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. [сайт]. URL: http://wwУправлениеw.gbmse22.ru/ (дата обращения: 20.03.2019).
6. Хохлова А.Ю., Никитина Ю.В. Особенности детско-родительского взаимодействия в семьях, воспитывающих детей с нарушениями слуха // Клиническая и специальная психология. 2015. Том.4. №2. С. 67- 83.