РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОЗДАНИИ МНОГООБРАЗНО-ЕДИНОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕСТВА

Основное содержание статьи

В. И. Матис

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы духовного развития, сохранения национальной культуры, этнокартины мира народов Сибири в условиях современной «европоцентричной» социокультурной ситуации, анализируется роль национально-культурных объединений как значимых субъектов гражданского общества в сохранении и развитии жизненных сил этноса.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Матис , В.И. 2020. РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОЗДАНИИ МНОГООБРАЗНО-ЕДИНОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕСТВА. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 9 (май 2020), 24-30.
Раздел
ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И КОРРУПЦИЯ

Литература

Бацын В. К. Национальная школа: между прошлым и будущим // Национальная школа: концепция и технология развития: Матер. междунар. конф. М.: Просвещение, 1993. С. 82–86.
Бондарев П. Б. Русская цивилизация и образование (к разработке концепции русской школы) // Русская цивилизация и соборность: Сб. ст. М.: АКИРН, 1994. С. 125–131.
Кабаканова С. Ш., Утеева К. А. Содержание образования и формирование культуры межнационального общения // Советская педагогика. 1991. № 9. С. 27–28.
Кандаракова Е. П. Народное образование в Горном Алтае. – Горно-Алтайск: ГАГПИ, 1990. 44 с.
Каташ С. С. Слово о предтечах алтаистики (Зачинатели фольклористики В. И. Вербицкий, В. В. Радлов, М. В. Чевалков) // Теория и практика национальной политики Алтая и России: Матер. и рекомендации краевой науч.-практ. конф. (г. Барнаул, 22–23 мая 1990 г.). Барнаул: Полиграфист, 1990. С. 97–107.
Оуэн Р. Избр. соч., т.1–2. М; Л.: Политпросвет, 1950. Т.1. 345 с.
Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. – Л.: Наука, 1979. – 264 с.