ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

Основное содержание статьи

А. А. Шмаков Email: art.schmakow@gmail.com

Аннотация

В статье раскрывается важность следования этическим принципам коммуникации в институциональном и персональном общении государственных и муниципальных служащих. Автор статьи останавливает свое внимание на таких принципах, как грамотность речи, уважение к собеседнику, конфиденциальность, пунктуальность, принцип внешнего вида, доброжелательность. Соблюдение данных принципов крайне важно, т.к. коммуникация занимает большую часть рабочего времени управленца. Кроме этого, в статье даются рекомендации по повышению этичности поведения. Автор приходит к выводу, что повышение общего уровня этичности коммуникативного поведения будет способствовать снижению риска возникновения коммуникативных ситуаций и речевых актов, в рамках которых возможна дача / получение взятки.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Шмаков, А.А. 2020. ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 9 (май 2020), 97-102.
Раздел
ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И КОРРУПЦИЯ

Литература

Байнова М. С., Катаева В. И. Основы социального управления: учебное пособие. М., Берлин: Директ-Медиа, 2017. 197 с.
Ягер Дж. Деловой этикет : Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М.: АОЗТ Джон Уайли энд санз, 1994. 284 с.