RESEARCH OF THE RESOURCES OF THE HISTORICAL EXPERIENCE OF THE ALTAI FRONTIER FOR THE FORMATION OF PERSONAL AND NATIONAL IDENTITY OF MODERN PERSON
Main Article Content
Abstract
For the post-industrial society is characterized by the destruction of various boundaries, including the boundaries of personal and national identity. This leads to a violation of human health. We propose to turn to the experience of the Altai frontier to find effective ways to restore and create plastical, adaptive boundaries of personal identity.
Downloads
Download data is not yet available.
Article Details
How to Cite
[1]
Bergelson, E.Y. 2019. RESEARCH OF THE RESOURCES OF THE HISTORICAL EXPERIENCE OF THE ALTAI FRONTIER FOR THE FORMATION OF PERSONAL AND NATIONAL IDENTITY OF MODERN PERSON. Social Integration and Development of Ethnic Cultures in the Eurasian Space. 2, 8 (Nov. 2019), 7 - 11.
Section
STUDIES OF ETHNIC RELATIONS AND INTEGRATION POLICY
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
References
Алиева Э.Ф. автореферат кандидатской диссертации «Педагогическое обеспечение воспитания толерантности посредством этнического игрового материала». Москва, 2009.
Анисимова С.Г. Личность в постиндустриальном обществе: транзиция через аномию. //Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Социология. 2008 г. С. 84-90.
Баева Л.В. Проблемы культурной безопасности в изучении фронтирных регионов. Журнал «Гуманитарный вектор». Серия «Философия, культурология». 2016, С. 37-42.https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-kulturnoy-bezopasnosti-v-izuchenii-frontirnyh-regionov).
Гурко А.В. Новые религии в Республике Беларусь: генезис, эволюция, последователи. Минск, 2006. С 44.
Гусельцева М.С. Метамодернизм в психологии: новые методологические стратегии и изменения субъективности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2018. Т. 8. Вып. 4. С. 327–340. https://doi.org/10.21638/11701/spbu16.2018.402.
Зберовская Е.Л. Социокультурные аспекты освоения Сибири в контексте теории фронтира.// Вестник Красноярского аграрного университета. 2013 История. Исторические науки С. 280-284. https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-aspekty-osvoeniya-sibiri-v-kontekste-teorii-frontira.
Иванова Л.М. Сибирский фронтир: изучение вопроса в отечественной исторической науке. //Вестник Томского государственного университета. 2016, № 410 С. 72-76.
Крупенкин Е.Н. Концепция фронтира в современной отечественной литературе: эвристические возможности и пределы применения // Вестник Брянского государственного университета. 2018 г. № 1. Исторические науки и археология С. 87-93.
Мубинова З.Ф. Автореферат докторской диссертации «Теоретические основы и методы реализации этнонационального воспитания в современной российской педагогике». Ижевск, 2012 г.
Чистякова М.А. Автореферат кандидатской диссертации «Педагогический потенциал русской народной крестьянской культуры как основа формирования этнической идентичности старших дошкольников». Нижний Новгород, 2007.
Шалумова Р.Н. Автореферат кандидатской диссертации «Воспитание поликультурной личности младшего школьника в полиэтнической образовательной среде», Майкоп, 2018.
Шнирельман В.А. Этногенез и идентичность: националистические мифологии в современной России//Этнографическое обозрение. 2003, № 4 С. 3-14.
Анисимова С.Г. Личность в постиндустриальном обществе: транзиция через аномию. //Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Социология. 2008 г. С. 84-90.
Баева Л.В. Проблемы культурной безопасности в изучении фронтирных регионов. Журнал «Гуманитарный вектор». Серия «Философия, культурология». 2016, С. 37-42.https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-kulturnoy-bezopasnosti-v-izuchenii-frontirnyh-regionov).
Гурко А.В. Новые религии в Республике Беларусь: генезис, эволюция, последователи. Минск, 2006. С 44.
Гусельцева М.С. Метамодернизм в психологии: новые методологические стратегии и изменения субъективности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2018. Т. 8. Вып. 4. С. 327–340. https://doi.org/10.21638/11701/spbu16.2018.402.
Зберовская Е.Л. Социокультурные аспекты освоения Сибири в контексте теории фронтира.// Вестник Красноярского аграрного университета. 2013 История. Исторические науки С. 280-284. https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-aspekty-osvoeniya-sibiri-v-kontekste-teorii-frontira.
Иванова Л.М. Сибирский фронтир: изучение вопроса в отечественной исторической науке. //Вестник Томского государственного университета. 2016, № 410 С. 72-76.
Крупенкин Е.Н. Концепция фронтира в современной отечественной литературе: эвристические возможности и пределы применения // Вестник Брянского государственного университета. 2018 г. № 1. Исторические науки и археология С. 87-93.
Мубинова З.Ф. Автореферат докторской диссертации «Теоретические основы и методы реализации этнонационального воспитания в современной российской педагогике». Ижевск, 2012 г.
Чистякова М.А. Автореферат кандидатской диссертации «Педагогический потенциал русской народной крестьянской культуры как основа формирования этнической идентичности старших дошкольников». Нижний Новгород, 2007.
Шалумова Р.Н. Автореферат кандидатской диссертации «Воспитание поликультурной личности младшего школьника в полиэтнической образовательной среде», Майкоп, 2018.
Шнирельман В.А. Этногенез и идентичность: националистические мифологии в современной России//Этнографическое обозрение. 2003, № 4 С. 3-14.