Экспертиза рекламного продукта как средство обеспечения социальной безопасности

Основное содержание статьи

А. В. Ковалева

Аннотация

В статье обосновывается необходимость экспертной оценки качества рекламного продукта в целях обеспечения социальной безопасности общества, определяются характеристики социальной безопасности. Анализируется влияние рекламы как социального института на формирование ценностей и поведенческих установок членов социума, выделяются риски при осуществлении рекламного воздействия и характеризуются его последствия. Экспертиза рекламного продукта рассматривается как одно из средств минимизации или нейтрализации указанных последствий. Характеризуются такие направления экспертной оценки рекламного продукта, как правовое, социологическое, психологическое, лингвистическое, этическое.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Детали статьи

Как цитировать
Ковалева, А. В. (2018). Экспертиза рекламного продукта как средство обеспечения социальной безопасности. Society and Security Insights, 1(1), 65-72. https://doi.org/10.14258/ssi(2018)1-05
Раздел
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Литература

Акопьянц А.С. Этическая культура рекламы. Идеи и идеалы, 2012, №1, 122-130.

Аниськина Н.В. Ценностная картина мира потребителя современной рекламы. Медиаскоп. Электронный научный журнал, 2015, 1, URL: http://www.mediascope.ru/taxonomy/term/589

Волгин Н.А. Социальная политика. М.: Экзамен, 2002.

Зухумов З.А. Реклама в структуре ценностей в информационном обществе. Современные наукоемкие технологии, 2007, No. 2, 34-38, URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=24118 (дата обращения: 19.11.2017)

Кошетарова Л.Н. Проблемы гуманитарной экспертизы в сфере рекламы. Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы, 2015, No. 1, 48-55.

Курбацкая Т.Б. Социальная реклама: анализ психологической безопасности. СПЖ, 2007, No. 26, URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-analizpsihologicheskoy-bezopasnosti

Лихобабин М.Ю. Оценка этической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации. В кн.: Теория и практика коммуникации: сборник научных трудов Российской коммуникативной ассоциации, вып. 2 (под общ. Ред.И.Н. Розиной). Ростов/н-Д: ИУБиП, 2004. C. 94-102.

Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. Теория и методика психотехнического анализа рекламы. М.: РИП-холдинг, 2000.

Савельева О. Социология рекламного воздействия. М.: РИП-холдинг, 2006.

О Рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) URL: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/