ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ТРУДА МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ

  • А. В. Ковалева Алтайский государственный университет
Ключевые слова: средства массовой коммуникации, социализация, труд, ценностные ориентации личности, ценности труда, престиж профессий, молодежь

Аннотация

Определяется роль средств массовой коммуникации в процессе социализации и формировании ценностей труда у молодого поколения. Приводятся результаты социологического исследования, которые характеризуют: особенности ценностей труда у старшеклассников г. Барнаула, популярность и престиж профессий, профессиональную ориентированность, оценку влияния средств массовой коммуникации на формирование ценностей труда.

Литература

Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. — 320 с.

Задоркина С.В. Роль средств массовой информации и коммуникации в формировании профессиональной социализации учащейся молодежи. Власть, 2014, No 10, 39–45.

Кричевский Р.Л., Митина Л.М. Профессиональная социализация личности: Проблемы профессиональной социализации. Тула, 1996. 167 с.

Мудрик А.В. Социализация человека. Москва: Академия, 2006. 304 с.
Как цитировать
Ковалева, А. (1). ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ТРУДА МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ. Society and Security Insights, 1(3), 198-205. https://doi.org/https://doi.org/10.14258/ssi(2018)3-12
Раздел
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ