ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ТРУДА МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ
Основное содержание статьи
Аннотация
Определяется роль средств массовой коммуникации в процессе социализации и формировании ценностей труда у молодого поколения. Приводятся результаты социологического исследования, которые характеризуют: особенности ценностей труда у старшеклассников г. Барнаула, популярность и престиж профессий, профессиональную ориентированность, оценку влияния средств массовой коммуникации на формирование ценностей труда.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Metrics
Загрузка метрик ...
Детали статьи
Как цитировать
Ковалева, А. В. (1). ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ТРУДА МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ. Society and Security Insights, 1(3), 198-205. https://doi.org/10.14258/ssi(2018)3-12
Выпуск
Раздел
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Authors retain the copyright of their manuscripts, and all Open Access articles are distributed under the terms of the Creative Commons Attribution License, which permits unrestricted use, distribution, and reproduction in any medium, provided that the original work is properly cited.
Литература
Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. — 320 с.
Задоркина С.В. Роль средств массовой информации и коммуникации в формировании профессиональной социализации учащейся молодежи. Власть, 2014, No 10, 39–45.
Кричевский Р.Л., Митина Л.М. Профессиональная социализация личности: Проблемы профессиональной социализации. Тула, 1996. 167 с.
Мудрик А.В. Социализация человека. Москва: Академия, 2006. 304 с.
Задоркина С.В. Роль средств массовой информации и коммуникации в формировании профессиональной социализации учащейся молодежи. Власть, 2014, No 10, 39–45.
Кричевский Р.Л., Митина Л.М. Профессиональная социализация личности: Проблемы профессиональной социализации. Тула, 1996. 167 с.
Мудрик А.В. Социализация человека. Москва: Академия, 2006. 304 с.