РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ УДК: 338.2 JEL: O. 032
Основное содержание статьи
Аннотация
В статье представлены особенности применения инструментов оценки конкурентоспособно-сти для формирования вектора развития образовательной организации в конкурентной среде. Определе-ны основные инструменты оценки конкурентоспособности организации и ее результативность, проведенаоценка конкурентоспособности МИЭМИС (Международный институт экономики, менеджмента и инфор-мационных систем АлтГУ), предложены методические рекомендации для повышения конкурентоспособ-ности на рынке образовательных услуг.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
Елена Дмитриевна Ж. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2024. Т. 20, № 2. С. 5-13. URL: https://journal.asu.ru/mmo/article/view/16527.
Раздел
Технологические и отраслевые аспекты управления организацией
Литература
Бовыкин В. И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и прак-
тика эффективного управления. М.: Экономика, 2021. 482 с. [Bovykin V. I. New management: enterprise
management at the level of the highest standards; theory and practice of effective management. Moscow:
Economica, 2021. 482 p. (In Russ.)].
Грошев И. В., Юрьев В. М. Вуз как объект брендинга // Высшее образование в России. 2023. № 1. С. 23–29
[Groshev I. V., Yuryev V. M. University as an object of branding. Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher education
in Russia, 2023;1:23–29. (In Russ.)].
Конкурентоспособность и конкурентоспособные преимущества вуза // Проблемы современной экономики.
2022. № 4 [Competitiveness and competitive advantages of the University. Problemy sovremennoj ekonomiki
= Problems of the modern economy, 2022;4 (In Russ.)].
Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. № 1. С. 374–377
[Lazarenko A. A. Methods for assessing competitiveness. Molodoj uchenyj = Young scientist, 2014;1:374–
377. (In Russ.)].
Минцберг Г. Школа стратегий. СПб.: Питер, 2023. 402 с. [Mintzberg G. School of strategies. St. Petersburg: Piter,
2023. 402 p. (In Russ.)].
Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 7–8. С.
79–85. [Pankrukhin A. P. Marketing of educational services. Marketing v Rossii i za rubezhom = Marketing
in Russia and abroad, 2020;7–8:79–85. (In Russ.)].
Рындина Т. И., Захарова Л. Н. Инструменты оценки конкурентоспособности // Экономика и бизнес: теория
и практика. 2020. № 2–2. [Ryndina T. I., Zakharova L. N. Competitiveness assessment tools. Ekonomika i
biznes: teoriya i praktika = Economy and business: theory and practice, 2020;2–2 (In Russ.)].
Селюков М. В., Шалыгина Н. П. Бренд-технологии в системе управления высшим учебным заведением // Со-
временные проблемы науки и образования. 2022. № 5 [Selyukov M. V., Shalygina N. P. Brand technologies
in the management system of a higher educational institution. Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya
= Modern problems of science and education 2022;5 (In Russ.)].
Сухарев П. Н., Григоренко А. С. Метод SWOT-анализа: его преимущества и недостатки // Экономические
науки. Маркетинг и менеджмент. 2020. № 6. С. 25–28 [Sukharev P. N., Grigorenko A. S. SWOT analysis
method: its advantages and disadvantages. Ekonomicheskie nauki. Marketing i menedzhment = Economic
sciences. Marketing and management, 2020;6:25–28 (In Russ.)].
Фудина Е. В. Инструменты и методы оценки конкурентоспособности организации // Московский эконо-
мический журнал. 2019. № 12. [Fudina E. V. Tools and methods for assessing the competitiveness of an
organization. Moskovskij ekonomicheskij zhurnal = Moscow Economic Journal, 2019;12. (In Russ.)].
тика эффективного управления. М.: Экономика, 2021. 482 с. [Bovykin V. I. New management: enterprise
management at the level of the highest standards; theory and practice of effective management. Moscow:
Economica, 2021. 482 p. (In Russ.)].
Грошев И. В., Юрьев В. М. Вуз как объект брендинга // Высшее образование в России. 2023. № 1. С. 23–29
[Groshev I. V., Yuryev V. M. University as an object of branding. Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher education
in Russia, 2023;1:23–29. (In Russ.)].
Конкурентоспособность и конкурентоспособные преимущества вуза // Проблемы современной экономики.
2022. № 4 [Competitiveness and competitive advantages of the University. Problemy sovremennoj ekonomiki
= Problems of the modern economy, 2022;4 (In Russ.)].
Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. № 1. С. 374–377
[Lazarenko A. A. Methods for assessing competitiveness. Molodoj uchenyj = Young scientist, 2014;1:374–
377. (In Russ.)].
Минцберг Г. Школа стратегий. СПб.: Питер, 2023. 402 с. [Mintzberg G. School of strategies. St. Petersburg: Piter,
2023. 402 p. (In Russ.)].
Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 7–8. С.
79–85. [Pankrukhin A. P. Marketing of educational services. Marketing v Rossii i za rubezhom = Marketing
in Russia and abroad, 2020;7–8:79–85. (In Russ.)].
Рындина Т. И., Захарова Л. Н. Инструменты оценки конкурентоспособности // Экономика и бизнес: теория
и практика. 2020. № 2–2. [Ryndina T. I., Zakharova L. N. Competitiveness assessment tools. Ekonomika i
biznes: teoriya i praktika = Economy and business: theory and practice, 2020;2–2 (In Russ.)].
Селюков М. В., Шалыгина Н. П. Бренд-технологии в системе управления высшим учебным заведением // Со-
временные проблемы науки и образования. 2022. № 5 [Selyukov M. V., Shalygina N. P. Brand technologies
in the management system of a higher educational institution. Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya
= Modern problems of science and education 2022;5 (In Russ.)].
Сухарев П. Н., Григоренко А. С. Метод SWOT-анализа: его преимущества и недостатки // Экономические
науки. Маркетинг и менеджмент. 2020. № 6. С. 25–28 [Sukharev P. N., Grigorenko A. S. SWOT analysis
method: its advantages and disadvantages. Ekonomicheskie nauki. Marketing i menedzhment = Economic
sciences. Marketing and management, 2020;6:25–28 (In Russ.)].
Фудина Е. В. Инструменты и методы оценки конкурентоспособности организации // Московский эконо-
мический журнал. 2019. № 12. [Fudina E. V. Tools and methods for assessing the competitiveness of an
organization. Moskovskij ekonomicheskij zhurnal = Moscow Economic Journal, 2019;12. (In Russ.)].