МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ «РБК» И СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАТЕКСТ

УДК 80(075.8)

  • Марина Александровна Деминова ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», Россия, Барнаул Email: m.deminova@mail.ru
Ключевые слова: медиаресурс, медиатекст, интернет-издание, мультимедийность, интерактивность

Аннотация

Сегодня информация становится главным ресурсом социального управления. Процесс конвергенции медиа позволяет интегрировать аудио-, видео- и текстовую информацию в один публикуемый материал. Традиционно острая, многогранная проблематика представляет значительный научный и практический интерес. Статья затрагивает социальные аспекты развития медиарынка журналистики в условиях цифровой среды и цифровой культуры. От формы подачи материалов новостного сообщения зависит насколько адекватно будут восприняты транслируемые сообщения. Аудитория предъявляет к потребляемой информации запросы в соответствии с требованиями современного медиапространства. Как установлено, пользователи сети Интернет и читатели печатных СМИ ожидают от новостных пресс-служб то, что интересующая информация будет предоставлена ему в максимально короткие сроки и в наиболее информативном виде, в связи с этим необходимо изучение особенностей работы журналиста деловых СМИ.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Марина Александровна Деминова, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», Россия, Барнаул

Кандидат филологических наук, доцент, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», Россия, Барнаул

Литература

1. Вайрах Ю.Н., Желновакова М.Ф., Казорина А.В. Интернет-журналистика: учебное пособие. Иркутск: Изд-во Иркутского национального исследовательского технического университета, 2021. 98 с.
2. Захарченко Н.А., Карелова Т.В., Мещерякова Е.Ю. Постирония как феномен современной массовой коммуникации // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. 2022. Т. 1. № 4 (39). С. 114-122.
3. Кизякова А.М. Комментарий в социальной сети как способ вовлечения аудитории в интернет-коммуникацию (на примере информационного агентства РИА Новости) // Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность. 2021. Т. 1. № 3. C. 143-153.
4. Официальный сайт «РБК» [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/ (дата обращения: 24.09.2023).
5. Потапова Н.В. Характеристики гипотекста электронного новостного дискурса, обусловленные возрастом адресата и не зависящие от него: дис. ... канд. филол. наук. Кемерово, 2019. 255 с.
6. Шак Т.Ф. Сонатность как принцип построения композиции в медиатексте // Вестник Адыгейского государственного университета. 2010. № 1. С. 217-222.
7. Шамаев И.Н. Журналистика и социальные медиа в цифровую эпоху: опыт региональных СМИ Волгоградской области: дис. ... канд. филол. наук. Волгоград, 2019. 212 с.
МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ «РБК» И СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАТЕКСТ
Опубликован
2023-12-29
Как цитировать
1. Деминова М. А. МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ «РБК» И СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАТЕКСТ // АКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, 2023. № 4. С. 1-9. URL: http://journal.asu.ru/cc/article/view/14571.
Раздел
Статьи