МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ «РБК» И СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАТЕКСТ
УДК 80(075.8)
Аннотация
Сегодня информация становится главным ресурсом социального управления. Процесс конвергенции медиа позволяет интегрировать аудио-, видео- и текстовую информацию в один публикуемый материал. Традиционно острая, многогранная проблематика представляет значительный научный и практический интерес. Статья затрагивает социальные аспекты развития медиарынка журналистики в условиях цифровой среды и цифровой культуры. От формы подачи материалов новостного сообщения зависит насколько адекватно будут восприняты транслируемые сообщения. Аудитория предъявляет к потребляемой информации запросы в соответствии с требованиями современного медиапространства. Как установлено, пользователи сети Интернет и читатели печатных СМИ ожидают от новостных пресс-служб то, что интересующая информация будет предоставлена ему в максимально короткие сроки и в наиболее информативном виде, в связи с этим необходимо изучение особенностей работы журналиста деловых СМИ.
Скачивания
Литература
2. Захарченко Н.А., Карелова Т.В., Мещерякова Е.Ю. Постирония как феномен современной массовой коммуникации // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. 2022. Т. 1. № 4 (39). С. 114-122.
3. Кизякова А.М. Комментарий в социальной сети как способ вовлечения аудитории в интернет-коммуникацию (на примере информационного агентства РИА Новости) // Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность. 2021. Т. 1. № 3. C. 143-153.
4. Официальный сайт «РБК» [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/ (дата обращения: 24.09.2023).
5. Потапова Н.В. Характеристики гипотекста электронного новостного дискурса, обусловленные возрастом адресата и не зависящие от него: дис. ... канд. филол. наук. Кемерово, 2019. 255 с.
6. Шак Т.Ф. Сонатность как принцип построения композиции в медиатексте // Вестник Адыгейского государственного университета. 2010. № 1. С. 217-222.
7. Шамаев И.Н. Журналистика и социальные медиа в цифровую эпоху: опыт региональных СМИ Волгоградской области: дис. ... канд. филол. наук. Волгоград, 2019. 212 с.