ИННОВАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ФОРСАЙТ-ПРОЕКТ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ

  • Тамара Фёдоровна Кряклина Email: ksk@aael.altai.ru
  • Светлана Викторовна Реттих Email: ksk@aael.altai.ru

Abstract

В статье анализируются различные подходы к инновациям в российском образовании. Исследован форсайт-проект и иные альтернативные подходы. Авторы считают наиболее современной методологией подход на основе инновационной культуры.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...

References

1. Инновации или камуфляж // Литературная газета. – 2016. – №1.

2. Греф, Г. Россия – проигравшая страна / Г. Греф // Ведомости. – 2016. – 15 янв.

3. Канарская, О.В. Инновационное обучение / О.В. Канарская. – М. : Лики России, 1997. – 415 с.

4. Там же. – С. 287.

5. Валицкая, А.П. Нравственно-эстетические универсалии культуры и гуманитарные технологии /

А.П. Валицкая // Вестник герценовского университета. – 2008. – №3. – С. 41–45.

6. Там же. – С. 43.

6. Там же. – С. 44.

8. Реттих, С.В. Социогуманитарные педагогические технологии / С.В. Реттих // Инновационные

образовательные технологии в высшей школе: теория и практика : коллективная монография / под ред. Т.Ф. Кряклиной. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2010. – С. 45–62.

9. Реттих, С.В. Инновационная культура как социокультурный ресурс развития общества : монография / С.В. Реттих. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2009. – 202 с.

10. Реттих, С.В. Переход на инновационные образовательные технологии / С.В. Реттих // Концепция и программа инновационного развития (перехода на компетентностно-ориентированное образование ААЭП в 2005–2008 гг.) : коллективная монография / Т.Ф. Кряклина, Л.И. Сазонова, Т.И. Березикова, С.В. Реттих. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2006. – 104 с.

11. Кряклина, Т.Ф. Концептуально-методологические новации в социокультурном исследовании / С.В. Реттих, Т.Ф. Кряклина // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – №1. – С. 36–42.

12. Бордовский, В.А. Методы педагогических исследований инновационных процессов в школе и

вузе / В.А. Бордовский. – СПб. : [Б. и.], 2001. – 230 с.

How to Cite
1. Кряклина Т. Ф., Реттих С. В. ИННОВАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ФОРСАЙТ-ПРОЕКТ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ // Economics Profession Business, 1. Vol. 2. № 2. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/1264.
Section
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Most read articles by the same author(s)