Формирование профессиональной мобильности студентов электронными средствами обучения

  • Ольга Александровна Шелюгина Алтайский государственный университет
Ключевые слова: Профессиональная мобильность, occupational mobility, электронные средства обучения, компетентность, competency, компетентностный подход, competency building approach, балльно-рейтинговая система, point-rating system, electronic means of teaching

Аннотация

Рассматривается формирование профессиональной мобильности в контексте компетентностного подхода, описывается опыт использования электронных средств обучения для формирования и развития профессиональной мобильности студентов в Алтайском государственном университете.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Ольга Александровна Шелюгина, Алтайский государственный университет

кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории отечественного и зарубежного искусства

Литература

1. Лукша П. и др. Атлас новых профессий [Электронный ресурс]. URL: http://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/ sedec/SKOLKOVO_SEDeCAtlas.pdf (дата обращения: 10.06.2016).
Контекст: ...организатор проектного обучения, координатор образовательной онлайн-платформы, ментор стартапов, игро-мастер, игропедагог, тренер по майнд-фитнесу, разработчик инструментов обучения состояниям сознания [1]...
2. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года / Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/strate-gicplanning/concept/doc20081117_01 (дата обращения: 12.06.2016).
Контекст: ...переобучения, что позволит работникам повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, реализовать свой трудовой потенциал в наиболее динамично развивающихся секторах экономики в соответствии со спросом» [2]...
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)» уровня бакалавриата / Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440304.pdf (дата обращения: 22.06.2016).
Контекст: ...общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, формирование которых обеспечивает выстраивание личностной основы для профессионального роста и адаптации к меняющимся профессиональным условиям [3]...
4. Зеер Э. Ф. Многозначность феномена «мобильность» в профессиональном образовании // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке: материалы Междунар. конф. Екатеринбург, 2014.
Контекст: ...Наличие профессиональной мобильности у педагогов профессионального образования является условием такой мобильности у учащихся [4], это определяет ее особое значение среди образовательных целей будущих педагогов...
5. Игошев Б. М. Сущностно-логический анализ мобильности как межнаучного понятия // Педагогическое образование в России. 2014. № 1.
Контекст: ...Б. М. Игошев в числе факторов, обеспечивающих профессиональную мобильность, указывает знания, информацию, на основе которых человек может более осознанно и эффективно менять свою позицию и статус в профессиональной области [5]...
Опубликован
2019-12-17
Как цитировать
1. Шелюгина О. А. Формирование профессиональной мобильности студентов электронными средствами обучения // Культурное наследие Сибири, 2019. Т. 2. № 20. С. 338-345. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/7023.
Раздел
Художественное образование