Трансформация сценического текста в визуальный ряд на примере спектаклей театров Кемерова

  • И.П. Иванова Алтайский государственный университет Email: iri1498856@yandex.ru
  • И.В. Черняева Алтайский государственный университет Email: gurkina-22@mail.ru

Abstract

В статье рассматривается становление сценографического искусства в России. Анализируются особенности совместной работы сценографа с режиссером спектакля. На протяжении двух веков формируется «Театр художника» как особый вид сценического творчества, нашедший своё отражение в спектаклях театров Кемерова.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biographies

И.П. Иванова, Алтайский государственный университет

магистрант факультета искусств и дизайна

И.В. Черняева , Алтайский государственный университет

кандидат искусствоведения, доцент, заведующий кафедрой истории искусства, костюма и текстиля

References

Березкин В.И. Искусство сценографии мирового театра : в 2 кн. Книга первая: от истоков до начала ХХ века. Книга вторая: первая половина ХХ века. М., 1997. 544 с.
Гулыга А.В. Эстетика в свете аксиологии. СПб., 2000. 447 с.
Зубов А.Е. Соединение двух загадок. Художники новосибирских театров. Очерк творчества. Новосибирск, 2008. 104 с.
Щербакова Е.О. Сценографическая школа М.Т. Ривина в творчестве современных театральных художников Сибири // Культура и искусство: поиски и открытия. 2013. С. 86–92
Published
2019-05-30
How to Cite
Иванова И., Черняева И. Трансформация сценического текста в визуальный ряд на примере спектаклей театров Кемерова // Культурное наследие Сибири, 2019. Vol. 2, № 28. P. 78-85. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/12663.
Section
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири