Трансформация сценического текста в визуальный ряд на примере спектаклей театров Кемерова
Abstract
В статье рассматривается становление сценографического искусства в России. Анализируются особенности совместной работы сценографа с режиссером спектакля. На протяжении двух веков формируется «Театр художника» как особый вид сценического творчества, нашедший своё отражение в спектаклях театров Кемерова.
Downloads
Download data is not yet available.
References
Березкин В.И. Искусство сценографии мирового театра : в 2 кн. Книга первая: от истоков до начала ХХ века. Книга вторая: первая половина ХХ века. М., 1997. 544 с.
Гулыга А.В. Эстетика в свете аксиологии. СПб., 2000. 447 с.
Зубов А.Е. Соединение двух загадок. Художники новосибирских театров. Очерк творчества. Новосибирск, 2008. 104 с.
Щербакова Е.О. Сценографическая школа М.Т. Ривина в творчестве современных театральных художников Сибири // Культура и искусство: поиски и открытия. 2013. С. 86–92
Гулыга А.В. Эстетика в свете аксиологии. СПб., 2000. 447 с.
Зубов А.Е. Соединение двух загадок. Художники новосибирских театров. Очерк творчества. Новосибирск, 2008. 104 с.
Щербакова Е.О. Сценографическая школа М.Т. Ривина в творчестве современных театральных художников Сибири // Культура и искусство: поиски и открытия. 2013. С. 86–92
Published
2019-05-30
How to Cite
Иванова И., Черняева И. Трансформация сценического текста в визуальный ряд на примере спектаклей театров Кемерова // Культурное наследие Сибири, 2019. Vol. 2, № 28. P. 78-85. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/12663.
Section
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири