Трансформация сценического текста в визуальный ряд на примере спектаклей театров Кемерова
Ключевые слова:
сценография, спектакли театров Кемерово, театр художника, искусство, визуальный ряд, сценический текст, художественный образ, режиссер
Аннотация
В статье рассматривается становление сценографического искусства в России. Анализируются особенности совместной работы сценографа с режиссером спектакля. На протяжении двух веков формируется «Театр художника» как особый вид сценического творчества, нашедший своё отражение в спектаклях театров Кемерова.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
Березкин В.И. Искусство сценографии мирового театра : в 2 кн. Книга первая: от истоков до начала ХХ века. Книга вторая: первая половина ХХ века. М., 1997. 544 с.
Гулыга А.В. Эстетика в свете аксиологии. СПб., 2000. 447 с.
Зубов А.Е. Соединение двух загадок. Художники новосибирских театров. Очерк творчества. Новосибирск, 2008. 104 с.
Щербакова Е.О. Сценографическая школа М.Т. Ривина в творчестве современных театральных художников Сибири // Культура и искусство: поиски и открытия. 2013. С. 86–92
Гулыга А.В. Эстетика в свете аксиологии. СПб., 2000. 447 с.
Зубов А.Е. Соединение двух загадок. Художники новосибирских театров. Очерк творчества. Новосибирск, 2008. 104 с.
Щербакова Е.О. Сценографическая школа М.Т. Ривина в творчестве современных театральных художников Сибири // Культура и искусство: поиски и открытия. 2013. С. 86–92
Опубликован
2019-05-30
Как цитировать
Иванова И., Черняева И. Трансформация сценического текста в визуальный ряд на примере спектаклей театров Кемерова // Культурное наследие Сибири, 2019. Т. 2, № 28. С. 78-85. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/12663.
Раздел
Раздел II Художественное образование, архитектурное наследие и современные культурные ландшафты Сибири