"Инстаграм" как способ продвижения произведений изобразительных искусств

  • Евгения Витальевна Ивлева Алтайский государственный университет Email: yanejka91@mail.ru
  • Сергей Михайлович Будкеев Алтайский государственный университет Email: lwlm@yandex.ru

Abstract

Рассматриваются преимущества социальной сети «Инстаграм» в популяризации искусства в сети Интернет и основные критерии оценки профилей деятелей изобразительных искусств. Анализируется, почему именно социальная сеть «Инстаграм» является наиболее удобным инструментом для продвижения различных видов деятельности и что следует предпринять для составления качественного контента.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biographies

Евгения Витальевна Ивлева, Алтайский государственный университет

магистрант факультета искусств и дизайна Алтайского государственного университета

Сергей Михайлович Будкеев, Алтайский государственный университет

доктор искусствоведения, профессор кафедры истории искусства, костюма и текстиля факультета искусств и дизайна Алтайского государственного университета

References

1. Профиль в Инстаграмм [Электронный ресурс]. URL: https://instagram. com/orlova_elena_art?utm_source=ig_profile_share&igshid=723eotexc5ny.
2. Профиль в Инстаграмм. [Электронный ресурс]. URL: https://instagram. com/janeoktyabr_1980?utm_source=ig_profile_share&igshid=d9mbx74rvybh.
3. Игнатьев А.И. «Instagram» как эффективная площадка для продвижения товаров и услуг. [Электронный ресурс]. URL: https://nauchforum.ru/ joumal/stud/7/22459.
4. Черний М. Анализ профиля Instagram и бизнес-страницы Facebook. На примере компании «Медичний 3ip 100%» [Электронный ресурс]. URL: https://shcherbakovs.com/analyzing-facebook-and-instagram-account/.
Published
2021-04-27
How to Cite
Ивлева Е. В., Будкеев С. М. "Инстаграм" как способ продвижения произведений изобразительных искусств // Культурное наследие Сибири, 2021. Vol. 1, № 27. P. 14-19. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/9510.
Section
Изобразительное и декоративно-прикладное искусство Сибири