Исторические предпосылки развития художественной обработки кожи

  • К.Ж. Амиргазин Омский художественно-промышленный колледж Email: cultjournal@asu.ru
  • Е.К. Амиргазин Омский художественно-промышленный колледж Email: cultjournal@asu.ru
Ключевые слова: Исторические предпосылки, historical premises, художественный вкус, art taste, эстетическое воспитание, esthetic education, декоративно-прикладное искусство, arts and crafts, художественная обработка кожи, art processing of skin, творческо-изобразительная деятельность, художественные произведения казахского, works of art of the kazakh, русского и мирового искусства, russian and world art, творческие способности, creative abilities, образное мышление, figurative thinking, creative and graphic activities

Аннотация

Статья посвящена проблеме профессионального образования по художественной обработки кожи как процессу непрерывного познания окружающей действительности человеком.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

К.Ж. Амиргазин, Омский художественно-промышленный колледж

доктор педагогических наук, профессор, директор

Е.К. Амиргазин, Омский художественно-промышленный колледж

кандидат педагогических наук, преподаватель

Литература

1. Амиргазин К. Ж. История и перспективы развития кожевенных промыслов в Сибири. СПб., 2013.
Контекст: ...Благодаря климатическим условиям (близость к вечной мерзлоте) эти экспонаты смогли сохраниться [1]...
2. Руденко С. И. Культура населения Центрального Алтая в скифское время // Искусство Алтая и Передней Азии. М., 1961.
Контекст: ...Также довольно широко использовали кожу для изготовления посуды, предметов быта, а также одежды и обуви [2]...
3. Амиргазин К. Ж. Художественные работы с кожей и мехом. М., 1986.
Контекст: ...Из этого сделаем вывод, что художественная обработка кожи на территории Казахстана, России и стран ближнего зарубежья развивалась, но, к сожалению, сведений об этом сохранилось мало, и они имеют разрозненный характер [3]...
4. Вагнер Г. К. Средневековая Русь. М., 1976.
Контекст: ...правилам оно развивается? Если есть каноны народного искусства, по мнению Г. К. Вагнера, то они существуют в осознанном или неосознанном генетическом единстве человека с природой, её закономерностями [4]...
5. Концепция художественного образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: allmedia.ru/laws/DocumShow. asp? DocumID = 151125&DocumType (дата обращения: 17.05.2014).
Контекст: ...В данный момент в вузах России готовят в инженеров-проектировщиков для кожевенной промышленности по специальности 071503.65 «Художественное проектирование изделий из кожи» и 260906.65 (281200) «Конструирование изделий из кожи» [5]...
Опубликован
2019-12-16
Как цитировать
Амиргазин К., Амиргазин Е. Исторические предпосылки развития художественной обработки кожи // Культурное наследие Сибири, 2019. Т. 2, № 20. С. 298-309. URL: http://journal.asu.ru/knc/article/view/7016.
Раздел
Художественное образование