ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЭКОНОМИКЕ: ОТ ШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЧАСТЬ 2. РЕШЕНИЯ
PDF

Ключевые слова

Всероссийская олимпиада, экономика, школьники, студенты, учителя, преподаватели, задачи, развитие

Как цитировать

Агей М. А. ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЭКОНОМИКЕ: ОТ ШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЧАСТЬ 2. РЕШЕНИЯ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2021. Т. 14, № 2. С. 52-58. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/10982.

Аннотация

В предлагаемых вашему вниманию авторских олимпиадных задачах по экономике рассмотрены их решения. Огромную ценность представленные задачи приобретают в контексте необходимости всесторонней поддержки талантливой молодежи и развития мотивации учеников школ к творческой дискуссии и активного вовлечения в занятия научной, олимпиадной и прикладной экономикой. Экономика по праву является «царицей общественных наук», что подтверждается присуждением Нобелевской премии за достижения в этой области знания. В рамках экономической методологии в настоящее время активно интегрируются общественные науки, математика и психология, формируя междисциплинарное ядро познания человеческого поведения и развития общества, что делает чрезвычайно актуальным изучение социально-экономических процессов разного уровня, в том числе и посредством решения олимпиадных задач.

PDF

Литература

нет

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.