МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПОИСКОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДМЕТ ВЫЯВЛЕНИЯ УНИКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЕСТНОСТИ С ЦЕЛЬЮ ВОПЛОЩЕНИЯ ИХ В УНИКАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ УДК: 332.1 JEL: M31, R58

Основное содержание статьи

Виктор Иванович Беляев Email: belyaevvi@mail.ru

Аннотация

В статье представлены направления развития методологии маркетинга территорий, суть которой заключается в отражении в потребительных свойствах товара уникальных характеристик места его производства. Для решения этой задачи предложены конкретные принципиальные положения по организации поисковых исследований, направленных на выявление скрытых неочевидных характеристик территории и материализации их в потребительных свойствах продуктов питания.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Беляев В. И. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПОИСКОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДМЕТ ВЫЯВЛЕНИЯ УНИКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЕСТНОСТИ С ЦЕЛЬЮ ВОПЛОЩЕНИЯ ИХ В УНИКАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2022. Т. 15, № 1. С. 13-20. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12413.
Раздел
Управление организацией в пространственной экономике
Биография автора

Виктор Иванович Беляев, Алтайский государственный университет

доктор экономических наук, профессор, кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Литература

Бейкер М. Маркетинг — философия или функция? // Маркетинг: энциклопедия. СПб.: Питер, 2002. С. 17– 34 [Baker, M. Marketing— philosophy or function? In: Marketing. Encyclopedia. St. Petersburg: Piter, 2002. Pp. 17–34 (In Russ.)].
Беляев В.И., Бочаров С.Н., Горянинская О.А., Малахов Р. Г. Маркетинг территорий: методология и методы обоснования стратегических решений развития регионов. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2015. 244 с. [Belyaev, V. I., Bocharov, S. N., Goryaninskaya, O. A., Malakhov, R.G. Territory marketing: methodology and methods for substantiating strategic decisions for the development of regions. Barnaul: Izd-vo Alt. un-ta, 2015. 244 p. (In Russ.)].
Визгалов Д.В. Маркетинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. 110 с. [Vizgalov, D.V. City marketing. Moscow: Fond «Institut ekonomiki goroda», 2008. 110 p. (In Russ.)].
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. 736 с. [Kotler, F. Fundamentals of marketing. Moscow: Progress, 1990. 736 p. (In Russ.)].
Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005, 376 с. [Kotler, F., Asplund, K., Rein. I., Haider, D. Place Marketing. Attracting investments, businesses, residents and tourists to cities, communes, regions and countries of Europe. St. Petersburg: Stokgol'mskaya shkola ekonomiki v Sankt-Peterburge, 2005. 376 p. (In Russ.)].
Котлер Ф., Андреасен А.Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. Изд. 6-е. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 854 с. [Kotler, F., Andreasen, A.R. Strategic marketing of non-profit organizations. Ed. 6th. Rostov n/D: Feniks, 2007. 854 p. (In Russ.)].
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд., дополн. СПб.: Питер, 2006. 416 с. [Pankrukhin, A. P. Territory marketing. 2nd ed., supplement. St. Petersburg: Piter, 2006. 416 p. (In Russ.)].
Рожков И., Кисмерешкин В. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты. М.: РИПОЛ классик, 2008. 368 с. [Rozhkov, I., Kismereshkin, V. Image of Russia. Resources. An experience. Priorities. Moscow: RIPOL classic, 2008. 368 p. (In Russ.)]