РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УДК: 338.2 JEL: D 49

Основное содержание статьи

Елена Сергеевна Полева Email: poleva.elena.97@mail.ru
Людмила Ивановна Петрова Email: petrova.lix@yandex.ru

Аннотация

Статья посвящена исследованию роли рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации. Авторами проанализированы теоретические и методические аспекты трансформации рекламного менеджмента и конкурентоспособности в современных условиях, предложена модель рекламного менеджмента на уровне организации, исследованы практические аспекты организации управления рекламной деятельностью в малом и среднем бизнесе на примере ООО «Алтайский комбикормовый завод», предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности организации с помощью инструментов рекламного менеджмента

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Полева Е. С., Петрова Л. И. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2022. Т. 16, № 2. С. 57-65. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12436.
Раздел
Оценка бизнеса и консалтинг в управлении организацией
Биографии авторов

Елена Сергеевна Полева, языковая школа АНГЛОКЛУБ

магистрант кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций Алтайского государственного университета, директор языковой школы АНГЛОКЛУБ, Россия, Барнаул

Людмила Ивановна Петрова, Алтайский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Литература

Калиева О.М. Эволюция научных взглядов на сущность конкурентоспособности в экономике // Вестник ВУиТ. 2015. №1 (33) [Kalieva, O. M. Evolution of scientific views on the essence of competitiveness in the economy. Vestnik VUiT = Bulletin of VUiT. 2015;1 (33) (In Russ.)]
Кетова Н.П., Зундэ В.В., Шашнев П.Д. Трансформация рынка рекламы как фактор активизации поведения рекламных агентств в условиях цифровизации // Креативная экономика. 2020. Т. 14, №5. С. 953–968 [Ketova, N. P., Zunde, V. V., Shashnev, P. D. () Transformation of the advertising market as a factor of activating the behavior of advertising agencies in the conditions of digitalization. Kreativnaya ekonomika = Creative economy. 2020;14 (5):953–968 (In Russ.)].
Филатов В.В. Менеджмент. Традиционные и современные модели: справочное пособие. М. а: ИНФРА-М, 2020. 472 с. [Filatov, V.V. Management. Traditional and modern models: a reference guide. Moscow: INFRA-M, 2020. 472 p. (In Russ.)]