РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ JEL: G32 УДК: 37.036.5

Основное содержание статьи

Антон Викторович Кривошеев Email: kriwosheev.anton@yandex.ru

Аннотация

Рассматривается роль визуального оформления учебных материалов в формировании имиджа преподавателя вуза. Выделяются основные правила, согласно которым может быть сформирован позитивный облик преподавателя

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Кривошеев А. В. РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2021. Т. 16, № 2. С. 66-70. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12437.
Раздел
Оценка бизнеса и консалтинг в управлении организацией
Биография автора

Антон Викторович Кривошеев, Алтайский государственный университет

ассистент кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций, аспирант Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Литература

Современные дети. Чему и как учить поколение Z? // Электронный журнал для практикующего учителя. 2018. 09. URL: https://iyazyki.prosv.ru (дата обращения: 08.11.2022) [Modern children. What and how to teach generation Z? Elektronnyj zhurnal dlya praktikuyushchego uchitelya = Electronic journal for a practicing teacher. URL: https: // iyazyki.prosv.ru (date of access: 08.11.2022) (In Russ.)]
Нойманн Э. Глубинная психология и новая этика. М.: Азбука-Классика, 2009 [Neumann, E. New Depth Psychology and Ethics. Moscow: Azbuka-Klassika, 2009 (In Russ.)]
Слободчиков В. Новое образование как путь к новому сообществу. Новые ценности образования: образование и сообщество. М.: Инноватор, 2006. 154 с. [Slobodchikov, V. New education as a way to a new community. New values of education: education and community. Moscow: Innovator, 2006. 154 p. (In Russ.)]
Почепцов Г. Г. Имиджелогия. Киев: Ваклер, 2002. С. 25 [Pocheptsov, G.G. Imagelogy. Kyiv: Vakler, 2002. P. 25 (In Russ.)].
Paas, F., et al. Cognitive load measurement as a means to advance cognitive load theory. Educational psychologist. 2003;38 (1):63–71.
The Cambridge Handbook of Multimedia Learning. Cambridge, U. K.: Cambridge University Press, 2005