ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ГОРОДА БАРНАУЛА УДК 339.138:338.012; JEL M31, M5, L82
Основное содержание статьи
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
Наталья Юрьевна Ч., Ануфриева И. Ю. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ГОРОДА БАРНАУЛА // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2023. Т. 18, № 2. С. 31-39. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/14667.
Раздел
Технологические и отраслевые аспекты управления организацией
Литература
Белобородова А. Л., Шарафутдинова Н. С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Казань, 2018. 233 c. [Beloborodova A. L., Sharafutdinova N. S. Marketing in industries and spheres of activity. Kazan, 2018. 233 p.
(In Russ.)].
Диянова С. Н., Штезель А. Э. Маркетинг сферы услуг. М. : Инфра-М, 2012. 192 с. [Diyanova S. N., Shtezel A. E. Marketing of the service sector. Moscow : Infra-M, 2012. 192 p. (In Russ.)].
Елисеева Ю. А., Антонова И. М. Оценка экономического потенциала и конкурентоспособности предприятий индустрии развлечений // Петербургский экономический журнал. 2016. № 4. С. 62–67 [Eliseeva Yu. A., Antonova I. M. Assessment of the economic potential and competitiveness of entertainment industry enterprises. Peterburgskij ekonomicheskij zhurnal = Petersburg Economic Journal. 2016;46:62–67 (In Russ.)].
Камалов А. В. Тенденции и проблемы развития индустрии развлечений в России // The Scientific Heritage. 2021. № 58. С. 25–26 [Kamalov A. V. Trends and problems in the development of the entertainment industry in Russia. The Scientific Heritage. 2021;58:25–26 (In Russ.)].
Костромитин П. А. Индустрия развлечений как экономическая отрасль // Инновации и инвестиции. 2018. № 7. С. 111–113 [Kostromitin P. A. The entertainment industry as an economic sector. Innovacii i investicii = Innovations and investments. 2018;7:111–113 (In Russ.)].
Котлер Ф., Боуэн Д. Т., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 1071 с. [Kotler F., Bowen D. T. Makens D. Marketing. Hospitality. Tourism. Moscow : YuNITY-DANA, 2015. 1071 p. (In Russ.)].
Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997. 944 с. [Ozhegov S. I., Shvedova N. Yu. Explanatory dictionary of the Russian language. Moscow, 1997. 944 p. (In Russ.)].
Путинцева А. Э. PR в продвижении услуг индустрии развлечений // Вестник науки и образования. 2018.
Т. 1, № 3 С. 15–21 [Putintseva A. E. PR in promoting services in the entertainment industry. Vestnik nauki i obrazovaniya = Bulletin of Science and Education. 2018;1 (3):15–21 (In Russ.)].
Синяева И. М. Маркетинг. М. : ИНФРА-М, 2011. 384 с. [Sinyaeva I. M. Marketing. Moscow : INFRA-M, 2011. 384 p. (In Russ.)].
Смирнов К. А., Никитина Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика. М. : Инфра-М, 2012. 166 с. [Smirnov K. A., Nikitina T. E. Marketing at enterprises and corporations: theory and practice. Moscow : Infra-M, 2012. 166 p. (In Russ.)].
Стальная В. А. Индустрия развлечений: понятие и основные категории // Практический маркетинг. 2008. № 9. С. 13–16 [Stal'naya V. A. Entertainment industry: concept and main categories. Prakticheskij marketing = Practical marketing. 2008;9:13–16. (In Russ.)].
Сысолятин А. В., Бурцева Т. А., Никонова Н. В. Стратегическое планирование деятельности мясоперерабатывающих предприятий АПК. Киров: Вятская ГСХА, 2011. 180 с. [Sysolyatin A. V., Burtseva T. A., Nikonova N. V. Strategic planning of the activities of meat processing enterprises of the agro-industrial complex: Kirov : Vyatskaya GSKhA, 2011. 180 p. (In Russ.)].
Тультаев Т. А. Маркетинг услуг. М. : Инфра-М, 2012. 208 с. [Tultaev T. A. Marketing of services. Moscow : Infra-M, 2012. 208 p. (In Russ.)].
Шпырня О. В., Еремина Е. А., Коренева М. В. Особенности продвижения услуг предприятий индустрии развлечений // Научный вестник Южного института менеджмента. 2020. № 1. С. 83–87 [Shpyrnya O. V., Eremina E. A., Koreneva M. V. Features of promoting services of entertainment industry enterprises. Nauchnyj
vestnik Yuzhnogo instituta menedzhmenta = Scientific Bulletin of the Southern Institute of Management. 2020;1: 83–87 (In Russ.)].
Ярошенко Н. Н. Индустрия развлечений в пространстве современных культурных практик. Mezhdunarodnyj zhurnal issledovanij kul'tury = Международный журнал исследований культуры. 2017. № 1. С. 112–
122 [Yaroshenko N. N. The entertainment industry in the space of modern cultural practices. International Journal of Cultural Research. 2017;1:112–122 (In Russ.)].
(In Russ.)].
Диянова С. Н., Штезель А. Э. Маркетинг сферы услуг. М. : Инфра-М, 2012. 192 с. [Diyanova S. N., Shtezel A. E. Marketing of the service sector. Moscow : Infra-M, 2012. 192 p. (In Russ.)].
Елисеева Ю. А., Антонова И. М. Оценка экономического потенциала и конкурентоспособности предприятий индустрии развлечений // Петербургский экономический журнал. 2016. № 4. С. 62–67 [Eliseeva Yu. A., Antonova I. M. Assessment of the economic potential and competitiveness of entertainment industry enterprises. Peterburgskij ekonomicheskij zhurnal = Petersburg Economic Journal. 2016;46:62–67 (In Russ.)].
Камалов А. В. Тенденции и проблемы развития индустрии развлечений в России // The Scientific Heritage. 2021. № 58. С. 25–26 [Kamalov A. V. Trends and problems in the development of the entertainment industry in Russia. The Scientific Heritage. 2021;58:25–26 (In Russ.)].
Костромитин П. А. Индустрия развлечений как экономическая отрасль // Инновации и инвестиции. 2018. № 7. С. 111–113 [Kostromitin P. A. The entertainment industry as an economic sector. Innovacii i investicii = Innovations and investments. 2018;7:111–113 (In Russ.)].
Котлер Ф., Боуэн Д. Т., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 1071 с. [Kotler F., Bowen D. T. Makens D. Marketing. Hospitality. Tourism. Moscow : YuNITY-DANA, 2015. 1071 p. (In Russ.)].
Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997. 944 с. [Ozhegov S. I., Shvedova N. Yu. Explanatory dictionary of the Russian language. Moscow, 1997. 944 p. (In Russ.)].
Путинцева А. Э. PR в продвижении услуг индустрии развлечений // Вестник науки и образования. 2018.
Т. 1, № 3 С. 15–21 [Putintseva A. E. PR in promoting services in the entertainment industry. Vestnik nauki i obrazovaniya = Bulletin of Science and Education. 2018;1 (3):15–21 (In Russ.)].
Синяева И. М. Маркетинг. М. : ИНФРА-М, 2011. 384 с. [Sinyaeva I. M. Marketing. Moscow : INFRA-M, 2011. 384 p. (In Russ.)].
Смирнов К. А., Никитина Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика. М. : Инфра-М, 2012. 166 с. [Smirnov K. A., Nikitina T. E. Marketing at enterprises and corporations: theory and practice. Moscow : Infra-M, 2012. 166 p. (In Russ.)].
Стальная В. А. Индустрия развлечений: понятие и основные категории // Практический маркетинг. 2008. № 9. С. 13–16 [Stal'naya V. A. Entertainment industry: concept and main categories. Prakticheskij marketing = Practical marketing. 2008;9:13–16. (In Russ.)].
Сысолятин А. В., Бурцева Т. А., Никонова Н. В. Стратегическое планирование деятельности мясоперерабатывающих предприятий АПК. Киров: Вятская ГСХА, 2011. 180 с. [Sysolyatin A. V., Burtseva T. A., Nikonova N. V. Strategic planning of the activities of meat processing enterprises of the agro-industrial complex: Kirov : Vyatskaya GSKhA, 2011. 180 p. (In Russ.)].
Тультаев Т. А. Маркетинг услуг. М. : Инфра-М, 2012. 208 с. [Tultaev T. A. Marketing of services. Moscow : Infra-M, 2012. 208 p. (In Russ.)].
Шпырня О. В., Еремина Е. А., Коренева М. В. Особенности продвижения услуг предприятий индустрии развлечений // Научный вестник Южного института менеджмента. 2020. № 1. С. 83–87 [Shpyrnya O. V., Eremina E. A., Koreneva M. V. Features of promoting services of entertainment industry enterprises. Nauchnyj
vestnik Yuzhnogo instituta menedzhmenta = Scientific Bulletin of the Southern Institute of Management. 2020;1: 83–87 (In Russ.)].
Ярошенко Н. Н. Индустрия развлечений в пространстве современных культурных практик. Mezhdunarodnyj zhurnal issledovanij kul'tury = Международный журнал исследований культуры. 2017. № 1. С. 112–
122 [Yaroshenko N. N. The entertainment industry in the space of modern cultural practices. International Journal of Cultural Research. 2017;1:112–122 (In Russ.)].