ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ГОРОДА БАРНАУЛА УДК 339.138:338.012; JEL M31, M5, L82

Основное содержание статьи

Чернышова Наталья Юрьевна Email: nalka_2000@mail.ru
Ирина Юрьевна Ануфриева Email: anufrieva_irina@mail.ru

Аннотация

В статье рассмотрены особенности и проблемы управления профильной, маркетинговой деятельностью и персоналом ведущих организаций индустрии развлечений г. Барнаула. Уточнены понятия «услуга», «индустрия развлечений», определены вид маркетинга для индустрии развлечений - маркетинг сферы услуг, его цели и особенности. Проведен сравнительный анализ конкурентоспособности, маркетинговой деятельности и управления персоналом в организациях по проведению развлекательных мероприятий в г. Барнауле. Выявлены современные проблемы и даны рекомендации по их решению.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Наталья Юрьевна Ч., Ануфриева И. Ю. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ГОРОДА БАРНАУЛА // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2023. Т. 18, № 2. С. 31-39. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/14667.
Раздел
Технологические и отраслевые аспекты управления организацией
Биографии авторов

Чернышова Наталья Юрьевна, ИП Чернышова Н. Ю.

директор «ИП Чернышова Н. Ю.», Россия, Барнаул

Ирина Юрьевна Ануфриева, Алтайский государственный университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций Алтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Литература

Белобородова А. Л., Шарафутдинова Н. С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Казань, 2018. 233 c. [Beloborodova A. L., Sharafutdinova N. S. Marketing in industries and spheres of activity. Kazan, 2018. 233 p.
(In Russ.)].
Диянова С. Н., Штезель А. Э. Маркетинг сферы услуг. М. : Инфра-М, 2012. 192 с. [Diyanova S. N., Shtezel A. E. Marketing of the service sector. Moscow : Infra-M, 2012. 192 p. (In Russ.)].
Елисеева Ю. А., Антонова И. М. Оценка экономического потенциала и конкурентоспособности предприятий индустрии развлечений // Петербургский экономический журнал. 2016. № 4. С. 62–67 [Eliseeva Yu. A., Antonova I. M. Assessment of the economic potential and competitiveness of entertainment industry enterprises. Peterburgskij ekonomicheskij zhurnal = Petersburg Economic Journal. 2016;46:62–67 (In Russ.)].
Камалов А. В. Тенденции и проблемы развития индустрии развлечений в России // The Scientific Heritage. 2021. № 58. С. 25–26 [Kamalov A. V. Trends and problems in the development of the entertainment industry in Russia. The Scientific Heritage. 2021;58:25–26 (In Russ.)].
Костромитин П. А. Индустрия развлечений как экономическая отрасль // Инновации и инвестиции. 2018. № 7. С. 111–113 [Kostromitin P. A. The entertainment industry as an economic sector. Innovacii i investicii = Innovations and investments. 2018;7:111–113 (In Russ.)].
Котлер Ф., Боуэн Д. Т., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 1071 с. [Kotler F., Bowen D. T. Makens D. Marketing. Hospitality. Tourism. Moscow : YuNITY-DANA, 2015. 1071 p. (In Russ.)].
Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997. 944 с. [Ozhegov S. I., Shvedova N. Yu. Explanatory dictionary of the Russian language. Moscow, 1997. 944 p. (In Russ.)].
Путинцева А. Э. PR в продвижении услуг индустрии развлечений // Вестник науки и образования. 2018.
Т. 1, № 3 С. 15–21 [Putintseva A. E. PR in promoting services in the entertainment industry. Vestnik nauki i obrazovaniya = Bulletin of Science and Education. 2018;1 (3):15–21 (In Russ.)].
Синяева И. М. Маркетинг. М. : ИНФРА-М, 2011. 384 с. [Sinyaeva I. M. Marketing. Moscow : INFRA-M, 2011. 384 p. (In Russ.)].
Смирнов К. А., Никитина Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика. М. : Инфра-М, 2012. 166 с. [Smirnov K. A., Nikitina T. E. Marketing at enterprises and corporations: theory and practice. Moscow : Infra-M, 2012. 166 p. (In Russ.)].
Стальная В. А. Индустрия развлечений: понятие и основные категории // Практический маркетинг. 2008. № 9. С. 13–16 [Stal'naya V. A. Entertainment industry: concept and main categories. Prakticheskij marketing = Practical marketing. 2008;9:13–16. (In Russ.)].
Сысолятин А. В., Бурцева Т. А., Никонова Н. В. Стратегическое планирование деятельности мясоперерабатывающих предприятий АПК. Киров: Вятская ГСХА, 2011. 180 с. [Sysolyatin A. V., Burtseva T. A., Nikonova N. V. Strategic planning of the activities of meat processing enterprises of the agro-industrial complex: Kirov : Vyatskaya GSKhA, 2011. 180 p. (In Russ.)].
Тультаев Т. А. Маркетинг услуг. М. : Инфра-М, 2012. 208 с. [Tultaev T. A. Marketing of services. Moscow : Infra-M, 2012. 208 p. (In Russ.)].
Шпырня О. В., Еремина Е. А., Коренева М. В. Особенности продвижения услуг предприятий индустрии развлечений // Научный вестник Южного института менеджмента. 2020. № 1. С. 83–87 [Shpyrnya O. V., Eremina E. A., Koreneva M. V. Features of promoting services of entertainment industry enterprises. Nauchnyj
vestnik Yuzhnogo instituta menedzhmenta = Scientific Bulletin of the Southern Institute of Management. 2020;1: 83–87 (In Russ.)].
Ярошенко Н. Н. Индустрия развлечений в пространстве современных культурных практик. Mezhdunarodnyj zhurnal issledovanij kul'tury = Международный журнал исследований культуры. 2017. № 1. С. 112–
122 [Yaroshenko N. N. The entertainment industry in the space of modern cultural practices. International Journal of Cultural Research. 2017;1:112–122 (In Russ.)].