ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ СТОИМОСТНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ НЕОДНОРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ТРАНСАКЦИЙ1
Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы
PDF

Ключевые слова

ценообразование, неопределенность, стоимостные измерения, неоднородное эконо- мическое пространство, трансакции, структуры рынка, цена, качество, критерии оценки

Как цитировать

1. Самсонов Р. А. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ СТОИМОСТНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ НЕОДНОРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ТРАНСАКЦИЙ1 // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2020. Т. 11. № 1. С. 45-50. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/9025.

Аннотация

На основе гипотезы относительности стоимостных измерений неоднородного экономического пространства трансакций для решения проблемы ценообразования в условиях неопределенности (задачи, связанные с созданием инноваций, выходом на новые рынки, гипертрофированной конкуренцией, политической нестабильностью, социокультурным разнообразием и др.) разрабатывается алгоритм, построенный на методологии теорий игр и принятия решений. В качестве инструмента классификации предлагается матричный подход, посредством которого осуществляется экспликация по замкнутым контурам основных экономических форм структур рынка и стратегий ценообразования с учетом качества объектов оценки. Таким образом через их сопоставление становятся возможными формирование платежных матриц и нахождение решений (выигрышей и проигрышей), как моделей стоимостных измерений неоднородного экономического пространства трансакций, которые могут быть оценены и использованы в процессе ценообразования в условиях неопределенности на основе применения комплекса специальных критериев.

PDF

Литература

Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Смоляк С. А. (2001). Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Дело. 832 с. [Vilensky, P. L., Livshits, V. N., Smolyak, S. A. (2001). Evaluation of the effectiveness of investment projects. M.: Delo, 832 p. (In Russian)].

Герасименко В. В. (2008). Ценообразование. М.: ИНФРА-М. 422 с. [Gerasimenko, V. V. (2008). Pricing. M.: INFRA-M, 422 p. (In Russian)].

Лабскер Л. Г. (2010). Теория критериев оптимальности и экономические решения: монография. М.: КНОРУС. 744 с. [Labsker, L. G. (2010). Optimality Criteria Theory and Economic Decisions: Monograph. M.: KNORUS, 744 p. (In Russian)].

Нейман Дж. фон, Моргенштерн О. (1970) Теория игр и экономическое поведение. М.: Наука. [Neumann, J. von, Morgenstern, O. (1970). Game theory and economic behavior. Moscow: Nauka (In Russian)].

Фридмен М., Сэвидж Дж. (2000). Анализ полезности при выборе среди альтернатив, предполагающих риск // Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т. 1. / Под ред. В. М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа. С. 208–249. [Friedman, M., Savage, J. (2000) Analysis of utility in choosing among alternatives that involve risk. Milestones of Economic Thought. The theory of consumer behavior and demand. Vol. 1. Ed. V. M. Halperin. SPb.: School of Economics, рр. 208–249. (In Russian)].

Hurwicz, L. (1951). Optimality Criteria for Decision Making under Ignorance. Cowles commission papers, No. 370.

Kotler, Ph., Bliemel, F. (1998). Marketing-Management Analyse, Planung, Umsetzung und Steuerung. Stuttgart.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.