СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ УДК: 005.332.4 JEL: M11, M54, Z10

Основное содержание статьи

Влада Юрьевна Саповатова Email: sapovatovav@mail.ru

Аннотация

На современном рынке труда конкурентоспособность компании зависит не только от качества продукции и уровня сервиса, но и от привлекательности ее имиджа в качестве работодателя. Статья посвящена анализу существующих подходов по совершенствованию имиджа организации как привлекательного работодателя. В рамках исследования анализируется механизм формирования и совершенствования имиджа Алтайского государственного университета как работодателя. Результаты исследования могут быть полезны как для руководителей компаний, так и для профессионалов в области управления персоналом и HR-специалистов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
Саповатова В. Ю. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы, 2023. Т. 17, № 1. С. 67-74. URL: http://journal.asu.ru/mmo/article/view/14449.
Раздел
Развитие человеческого капитала организации
Биография автора

Влада Юрьевна Саповатова, Алтайский государственный университет

преподаватель отделения экономики и информационных технологий, колледжАлтайского государственного университета, Россия, Барнаул

Литература

Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2 [Vazhenina I. S. Image and reputation of the organization: economic content, formation and evaluation. Marketing v Rossii i za rubezhom = Marketing in Russia and abroad. 2010; 2 (In Russ.)].
Денисов А. М. Формирование имиджа компании-работодателя как инструмент повышения эффективности затрат на наем и удержание сотрудников // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2021. № 2. С. 186–189 [Denisov A. M. Formation of the image of an employer company as a tool to increase the cost effectiveness of hiring and retaining employees. Gumanitarnye, social'no-ekonomicheskie i obshchestvennye nauki = Humanities, socio-economic and social sciences. 2021;2:186–189 (In Russ.)].
Климина К., Латыпова З. И. Изучение имиджа организации как работодателя // Экономика и социум. 2015. № 2. С. 778–780 [Klimina K., Latypova Z. I. Studying the image of an organization as an employer. Ekonomika i socium = Economy and society. 2015; 2:778–780 (In Russ.)].
Кучеров Д. Г., Завьялова Е. К. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия: Менеджмент. 2012. Вып. 4. С. 22–48 [Kucherov D. G., Zavyalova E. K. Employer's brand in the human resource management system of the organization. Vestnik Sankt-Peterburgskogo universiteta. Seriya: Menedzhment = Bulletin of St. Petersburg University. Series: Management. 2012;4:22–48 (In Russ.)].
Перепечаева Е. С., Симоненко Е. С. Оценка и управление конкурентоспособностью промышленного предприятия // Известия Юго-Западного государственного университета. 2012. № 5–2 (44). С. 298–306 [Perepechaeva E. S., Simonenko E. S. Assessment and management of competitiveness of an industrial enterprise. Izvestiya Yugo-Zapadnogo gosudarstvennogo universiteta = Proceedings of the Southwestern State University. 2012;5–2 (44):298–306 (In Russ.)].
Симоненко Е. С. Разработка системы показателей (индикаторов) конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг // Альманах современной науки и образования. 2013. № 11 (78). С. 161–164 [Simonenko E. S. Development of a system of indicators (indicators) of the competitiveness of the university in the market of educational services. Al'manah sovremennoj nauki i obrazovaniya = Almanac of modern science and education. 2013;11 (78):161–164 (In Russ.)].
Согачева О. В., Симоненко Е. С. Имидж организации как фактор и индикатор ее конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. № 19 (78). С. 367–369 [Sogacheva O. V., Simonenko E. S. The image of an organization as a factor and indicator of its competitiveness. Molodoj uchenyj = A young scientist. 2014;19 (78):367–369 (In Russ.)].
Шендель Т. В., Галайко М. В. Бренд работодателя: понятие и структура // Эпоха науки. 2020. № 21. С. 186–189 [Shendel T. V., Galaiko M. V. Employer brand: concept and structure. Epoha nauki = The Era of Science. 2020;21:186–189 (In Russ.)].
Шубина Е. Ю. Теоретические основы оценки бренда работодателя // Human Progress. 2021. Т. 7, вып. 3. С. 17 [Shubina E. Yu. Theoretical foundations of employer brand evaluation. // Human Progress. 2021;7 (3):17 (In Russ.)].
Яркова С. А., Романцова Ю. Д., Якимова Л. Д., Малахова А. А. Анализ формирования имиджа организации-работодателя на рынке труда как фактора привлечения потенциальных работников // Наука Красноярья. 2018. Т. 7, № 2. С. 7–25 [Yarkova S. A., Romanova Yu. D., Yakimova L. D., Malakhova A. A. Analysis of the formation of the image of an employer organization in the labor market as a factor in attracting potential employees. Nauka Krasnoyar'ya = Science of Krasnoyarsk. 2018;7 (2):7–25 (In Russ.)].