Применение технологий виртуальной реальности в образовании

  • Д.А. Осыкин Алтайский государственный университет Email: minarai30@mail.ru
Ключевые слова: виртуальная реальность, образование, информационные технологии, цифровизация, тренажер, Unity, обучение, шлем виртуальной реальности, образовательные курсы

Аннотация

В статье рассмотрены базовые определения технологий виртуальной реальности. Работа содержит описание видов шлемов виртуальной реальности и их особенности,а также возможности применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе.

Литература

1. Виртуальная реальность - что это такое и как она применяется | iot.ru Новости Интернета вещей. [Электронный ресурс]. - URL: https://iot.ru/wiki/virtualnaya-realnost. - Дата обращения: 29.09.2023.
2. Как работает технология виртуальной реальности VR, описание, примеры приложений. [Электронный ресурс]. - URL: https://funreality.ru/technology/virtual_reality/. - Дата обращения: 30.09.2023.
3. VR и 360 Виртуальные Тренажеры | Услуги AFT Digital для Создания VR Обучения. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.aft.ru/services/vr-i-360-trenazhery/. - Дата обращения: 07.10.2023.
Опубликован
2023-12-03
Как цитировать
Осыкин Д. Применение технологий виртуальной реальности в образовании // Труды семинара по геометрии и математическому моделированию, 2023, № 9. С. 61-62. URL: http://journal.asu.ru/psgmm/article/view/13863.