Краткосрочные и долгосрочные выгоды разработки и применения обучающих VR-тренажёров в вузе

  • О.Н. Половикова Алтайский государственный университет Email: ponOlgap@gmail.com
  • Д.А. Осыкин Алтайский государственный университет Email: minarai30@mail.ru
Ключевые слова: VR-тренажёр, электронный курс, кадровые компетенции, разработка приложений, решение практических задач, анализ действий, получение новых навыков, иммерсивность обучения, виртуальная реальность, проектная разработка

Аннотация

В данном исследовании обозначены краткосрочные и долгосрочные выгоды от разработки и применения обучающих VR-тренажёров в вузе. Представлены перспективыиспользования виртуального образовательного контента для обучения студентов.

Литература

1. Исламова С.Ю. Интерактивные тренажеры и их значение в учебном процессе. Виды развивающих игр [Электронный ресурс]. - URL: https://xn--80aai1dk.xn--p1ai/
journal/wp-content/uploads/2019/01/sborka-mnpk-12-396-399.pdf. - Дата обращения: 18.08.2023.
2. Скороходов Д.А., Каминский В.Ю. Принципы построения когнитивных бортовых тренажеров на судах // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике,
экономике. - 2019. - №4. - С. 37-40.
3. Будкин Е.Г., Постников А.А., Лагутина Е.И. Роль симулятора в подготовке оператора БПЛА вызов современности процессу обучения в военном вузе // Вестник военного
образования. - 2023. - №3. - С. 27-30.
4. Островский Ю.Н., Васильев Н.А. Используя цифровые технологии виртуальный тренажёр по развёртыванию аппаратной связи // Вестник военного образования. - 2022. - №4. - С. 83-86.
Опубликован
2023-12-03
Как цитировать
Половикова О., Осыкин Д. Краткосрочные и долгосрочные выгоды разработки и применения обучающих VR-тренажёров в вузе // Труды семинара по геометрии и математическому моделированию, 2023, № 9. С. 63-65. URL: http://journal.asu.ru/psgmm/article/view/13899.